17:21

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Слушаю Within Temptation - Say my name и не могу остановиться. Под эту песню был сделан клип Акаба\Котаро. Хороший, нехороший.. лавное - про Них! Товарищи, меня ломает как никогда. Как же она, черт возьми, им подходит. Слушаю и не могу остановиться. Господи, дай мне сил, хоть драбблик махонький написать под эту песню... одни эмоции, даже по клаве промахиваюсь.. хочется стать Котаро и просто Акабу.. бли-и-и-и-и-и-и-ин.....

@настроение: Оля напиши... напиши... махонький драбблик.. пожалуйста...

@темы: маньячно-анимешниковое, пристрелите меня, Eyeshield 21, у нас тут СВОЯ АТМОСФЕРА, мозгов.net

Комментарии
07.05.2009 в 08:59

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
А, знаю Stand my ground. Тоже неплохая, но три названные нравятся мне больше.) А так у них много песен, которые можно было бы послушать..Туда же, к Stand my ground - Destroyed, All I need, Jillian... *называется: перечислил песни, на которые делал клипы*
*записывает* и это.. и вот это тоже..
Хм? Стоп. Каким нашим? Кто не проиграл? Нет, я, конечно, тоже не согласен с мангой по поводу Динозавров и Тейкоку, но канон все-таки...)
Ну, это я опять всех запутала :laugh: Просто и посейдонов, и хамелеонов, и сфинксов я не любила до тех самых пор пока они не проиграли. При проигрыше показывают такие душераздирающие кадры, изнурительные тренировки, слезы, что я через некоторое в них просто влюбляюсь. Сначала скачешь от того, что наши выиграли, а потом наступает "отходняк" - проигравшие команды становится безумно жаль =( Но исключение составляли Пауки и Динозавры. Не знаю чем, но они мне понравились сразу. ДО проигрыша Деймонам ) А вот к Александерсам у меня какое-то двойственое отношение. Я с самого начала была как-то против них настроена.. Особую, конечно же, агрессию вызывал Ямато и Така. Сложно объяснить, видимо их излишняя самоуверенность меня немного задела.. и видимо потому, что она была обоснованной и я здорово перенервничала на матче. Однако, после проигрыша, я немного с другой стороны посмотрела на Таку.. не знаю, как тебе, а все-таки я немного не понимаю его отца. И мне кажется, что похожая ситуация была и с Кидом. Почему Така вырост таким отчужденным и хмурым? Не ощущалось, что он играет в американский футбол, потому что это ему нравится, он этим наслаждается, а играет он потому, что его Отец хочет, чтобы он был первым. Все эти тренировки с раннего детства, слова "Ты не можешь проиграть" и т.д.. Конечно, отец хотел как лучше себе, но.. Ох, что-то я несу.. ))
Однако, и здесь сошлись во мнениях.) *А какие еще персонажи нравятся?* А остальные динозавры?) Мария, Гао, Кисараги?
О! Ну тут у меня как обычно! Х) Я сначала долго плевалась на Марию, но это лично мои, яойщика, тараканы ) Когда я увидела, какие у них с Марко отношения, что это в принципе ради нее он создал такую команду.. немного по-другому на все стала смотреть.. Кисараги.. ооо... на матче с Сейбу хотелось придушить его голыми руками. Но когда на матче с динозаврами он так искренне плакал, глядя на Марко (когда Курита го об землю бросил).. и потом, когда он отдал свою перчатку с подписью специально для Монты.. Я их там всех любила.. это была так трогательно. Целая коробка.. все его противники.. Агона люблю, но на расстоянии Х) Пауков всех люблю! Рику.. вот к Рику я как-то равнодушна.. кто там еще.. я вообще Руи люблю больше всех, поэтому.. Х)
А тебе?Я планировал в дневник, но вообще мне не принципиально, так что куда скажешь - туда и кину.)
В свой? Можешь кинуть в свой, а я буду забегать, не потеряю )))
07.05.2009 в 10:10

Меня не касается то, что не касается лично меня!..
но об этом клипе я и не надеялся услышать особо положительные отзывы Да, ладно! Действительно ведь хороший и красивый клип...А какие еще персонажи нравятся, если это не большой секрет?)Ох, их много... Хируму люблю. без этого гада вообще бы смотреть не начала. Подруга продемонстрировала мне первую серию и я просто влюбилась в его "ТАЧДАУН! ЙА-ХА!" Агона люблю безумно, мне личности с маньячным уклоном нравятся. Рику, Мусаши за то, что он один из команды способен дать Хируме в рожу, да и просто так...нравится)) Руи в последнее время симпатичен стал... А вот Унсуя, как ни пыталась, не нравится, просто равнодушие какое-то. Но Конгоцест с удовольствием читаю...))) О, вспомнила, Клиффорда люблю)) Шина, на матче с Америкой... усе.
Сомневаетесь во мне? Ничуть, но посмотреть хочется)) Я просто сказала, что мне не важен жанр, но я не буду смотреть всякую муть, а то на Ю-тубе такого хлама дох**на
Но Уж лучше сказать мне гомен, просто тогда я не знал что это ваши клипы... Когда качалось, у меня был конкретная ломка из-за окончания аниме... тогда, мне было пофиг чье, главное достаточно хорошее...

07.05.2009 в 15:54

PioReen
и посейдонов, и хамелеонов, и сфинксов я не любила до тех самых пор пока они не проиграли.
А теперь они все нравятся? И сфинксы тоже? (эту команду редко кто любит..)
А фраза меня запутала хотя бы потому, что я ее не так воспринимаю, ибо "наши" для меня - Тейкоку, а не Деймон. ;) О, как бы я хотел увидеть матч Тейкоку-Хакушю...
Рад, что насчет динозавров сошлись во мнениях.) Мне они тоже понравились сразу, еще со 120 серии аниме *боже, как я обожаю эту серию*, ведь начинал я с аниме.
их излишняя самоуверенность меня немного задела..
Ну, у них действительно были основания для самоуверенности.) И, если бы не читерство мангак и какая-то неведомая мне магия... А я болел за Тейкоку.
я немного с другой стороны посмотрела на Таку..
Это хорошо...а на Ямато, видимо, с другой стороны не посмотрела?)
Я сначала долго плевалась на Марию, но это лично мои, яойщика, тараканы )
Эх вы, яойщики! /праведный гнев/ Мария такая прекрасная девушка и мой любимый женский персонаж Айшилда..Эх, как жаль, что по канону Ямато с Марией ни разу не знакомы.)
на матче с Сейбу хотелось придушить его голыми руками
Очень интересно, что же такое он сделал на матче с Сейбу?
Ну ясно,кто тебе нравится. Интересно. :)
я вообще Руи люблю больше всех
Эх, а я когда-то начинал делать клип про Руи и Хируму и Руи много в моем любимом клипе.. Жалко, не доделал.
Можешь кинуть в свой, а я буду забегать, не потеряю )
Я могу в личку написать, когда выкладывать буду. Другой вопрос - если я дальше буду делать клипы, то про каждый в личке сообщать не стану.)
07.05.2009 в 16:11

Moreg Morgan
Действительно ведь хороший и красивый клип...
Не спорю, но своеобразный. Как-никак, Таку любят немногие - это раз, клип по манге - это два, клип по не выложенной АУ Таки - это три.)

Ну ясно, тоже интересная компания персонажей оказалась.) Иногда мне кажется, что я один такой скучный - на вопрос "кто мне нравится" легко могу назвать три команды - и the end. :laugh:
Я просто сказала, что мне не важен жанр, но я не буду смотреть всякую муть, а то на Ю-тубе такого хлама дох**на
Я бы даже сказал так - на ютубе проблематично найти что-то, кроме этого хлама.)) Можно - но непросто.
Да я понимаю. Сам еще не успел забыть, как меня не обрадовал конец аниме по всем статьям. И, не найдя толковых клипов в интернете, я решительно полез в улеад.)
И да - можно на ты, как я уже сказал. ;)

07.05.2009 в 16:26

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
А теперь они все нравятся? И сфинксы тоже? (эту команду редко кто любит..) А фраза меня запутала хотя бы потому, что я ее не так воспринимаю, ибо "наши" для меня - Тейкоку, а не Деймон. ;) О, как бы я хотел увидеть матч Тейкоку-Хакушю...
Странно, почему никто сфинксов не любит О___о Там же Банба и Харао! *возмутилась* )) А когда на чемпионате Канто Харао сидел один на скамейке и плакал, а Банбу уносили с поля... жуть. И тема мне их в аниме нравится *__* Ох, сколько можно интересных матчей устроить! Но, имхо, Тейкоку бы победили.... *задумалась* нет. Я тоже хочу на это посмотреть! О___О
Рад, что насчет динозавров сошлись во мнениях.) Мне они тоже понравились сразу, еще со 120 серии аниме *боже, как я обожаю эту серию*, ведь начинал я с аниме.
Оп! Там Марко, да??? *____* у меня пока только 103. Из них посмотрено только 90. Блин =___= филлеры-филлеры
Ну, у них действительно были основания для самоуверенности.) И, если бы не читерство мангак и какая-то неведомая мне магия... А я болел за Тейкоку.
Ну вот. Второй раз встречаю это слово! :laugh: А что значит этот самый "читер" и "читерство"? Мол, это было предрешено? Я сейчас много слышу отзывов о Мировом кубке.. Сама только начала читать.. так вот _Musashi_ говорил, что сейчас на этом самом кубке Тейкоку.. как бы это помягче.. выставляют дураками, что ли.. На поле играет Деймон, рулит и педалит Деймон, а Тейкоку скромно сидят на лаве запасных =___= А из Ямато, мне показалось, вообще какого нервного, истеричного юношу сделали. Это я о главе, когда он Дону "объявлял войну". Я как-то неприятно удивилась. Нехарактерно как-то, имхо. Словно на его фоне "наши" теперь будут блистать. А ты как думаешь?
Это хорошо...а на Ямато, видимо, с другой стороны не посмотрела?)
Я думаю, мне нужно таки начать уже Мировой кубок! ) И внимательнее прочитать главу, где немного о его прошлом в американской команде.. Я уверена, что пройдет совсем немного времени и я тоже стану к нему относится хорошо ) как с Мизумачи и Каккеем было )) нужно немного остыть )
Очень интересно, что же такое он сделал на матче с Сейбу?
Жуткий кадр. Когда Гао таки прорвался к Киду и швырнул его через все поле.. Куча крови, Кид весь синий, рука неестественно вывернута, а тут Кисараги в порыве страсти нежной вскакивает со скамейки и с восхищением в пустых глазах говорит "это прекрасно....." Ужасный кадр. Кисараги действительно выглядел жутким человеком. О__о но после коробки с перчатками я растаяла... ))
Эх, а я когда-то начинал делать клип про Руи и Хируму и Руи много в моем любимом клипе.. Жалко, не доделал.
А какой тот самый любимый?? *____*
Я могу в личку написать, когда выкладывать буду.
Если не сложно )) я все равно буду забегать на твой дневник. Просто главная проблема в том, что забежать-то я забегу, а вот что сказать? ) это я к тому, что когда у человека ангст и он вобщем-то нуждается в поддержке и даже просит ее, я ничем не могу помочь..
07.05.2009 в 17:02

PioReen
Странно, почему никто сфинксов не любит О___о
Без понятия.) Лично мне больше интересно, за что их люблю я. :D /за что можно уважать Банбу - вопросов нет, но что хорошего в Харао?)/
когда на чемпионате Канто Харао сидел один на скамейке и плакал, а Банбу уносили с поля... жуть
Прекрасный момент, мне еще очень нравятся сказанные перед этим слова Гао. Правда, в манге, по-моему, не прорисовано, а в аниме он сидел прямо на поле, не на скамейке. В некоторой мере за эту сцену люблю 120 серию.) В аниме мне это место, как ни странно, нравится больше, чем в манге.
Но, имхо, Тейкоку бы победили.... *задумалась* нет
Гы. Я ставлю на Тейкоку, но с травмой Ямато. Така ставит на Хакушю. Эх, не узнать нам правды.)
Оп! Там Марко, да??? *____* у меня пока только 103
Там матч Динозавры vs Сфинксы. Ну и Марко тоже, что логично.) Хотя, имхо, его рисовку аниматоры убили. Вот просто убили. -__-
А дальше скачать?)
А что значит этот самый "читер" и "читерство"? Мол, это было предрешено?
Хмм...ну, это когда вроде бы все идет нормально, а потом случается нечто невероятное и совершенно неправдоподобное (как пример - Тейкоку начинают буквально спать на поле, и это помогает Деймон хоть что-то против них показать -__-), и в итоге игра идет совсем не так, как логично, а так, как надо мангакам. Мангаки уже давно стали придумывать для Деймон _слишком_ сильных соперников - поэтому чем дальше, тем больше читерства. -__- Я уж молчу про то, как все единогласно признают Сену истинным Айшилдом, меня это раздражает.
так вот _Musashi_ говорил, что сейчас на этом самом кубке Тейкоку.. как бы это помягче.. выставляют дураками, что ли..
Правильно, и я ему говорил то же самое...впрочем, там кого только не выставляют дураками, кроме Деймон. В моем личном рейтинге все рекорды побил Марко в сцене с Монтой и Screw Bite, что меня совершенно не радует.
На поле играет Деймон, рулит и педалит Деймон, а Тейкоку скромно сидят на лаве запасных
Потому что манга делается под Деймон, они - ГГ. -__- Иногда еще мелькает Гао против Дона, иногда Шин, Ямато и Агон - да и всё. Все остальные для массовки, видимо. А жаль, интересные персонажи.
А из Ямато, мне показалось, вообще какого нервного, истеричного юношу сделали. Это я о главе, когда он Дону "объявлял войну". Я как-то неприятно удивилась. Нехарактерно как-то, имхо. Словно на его фоне "наши" теперь будут блистать. А ты как думаешь?
Хмм... Ну, я бы не сказал, что из него истеричного сделали. Мне кажется, из него сделали именно идиота. Войну он объявил пусть громко и пафосно, но, я бы сказал, в некоторой мере вполне заслужено. Я его понимаю. Еще бы я его, блин, не понимал - посмотрите на мой ник. Мне больше не нравится то, что этот вызов как бы ушел вникуда. Я, конечно, все еще надеюсь, что и Гао, и Ямато размажут Дона по полю, но что-то мне подсказывает, что здесь не обойдется без Куриты, зато обойдется без Ямато. It's my absolute prediction. А, ну и еще мне жутко не нравится, что он называет Сену Айшилдом и признал его Айшилдом. Если это он всерьез - то вот это, имхо, более невхарактерно. -__-
внимательнее прочитать главу, где немного о его прошлом в американской команде..
Да, вот это точно надо, мне кажется. После главы про прошлое он как-то иначе воспринимается, мне кажется. Хотя судить не мне.)
Кисараги в порыве страсти нежной вскакивает со скамейки и с восхищением в пустых глазах говорит "это прекрасно....."
А, ну, это у него вечная история, не только с Кидом.
А какой тот самый любимый?? *____*
Да вот есть один, про весь Айшилд от 1 до 120 серии. Пока не выложен.
Если не сложно ))
Запросто.)
Эм, это ты про меня?
07.05.2009 в 19:59

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Эх вы, яойщики! /праведный гнев/ Мария такая прекрасная девушка и мой любимый женский персонаж Айшилда..Эх, как жаль, что по канону Ямато с Марией ни разу не знакомы.)
Ну дык, фанатам канон не писан Х) так, чтобы сильно в ООС не впадать и в АУ не убегать ))) Познакомим, делов-то! )))
/за что можно уважать Банбу - вопросов нет, но что хорошего в Харао?)/
то, что он неотъемлемая часть Банбы )) до сих пор помню тот момент в раздевалке перед игрой с Динозаврами. Харао истерит сначала.. а потом как дите малое.. А Банба просто и спокойно говорит ему, что будет защищать до последнего. Это было прекрасно.. *косплеит Кисараги*
Прекрасный момент, мне еще очень нравятся сказанные перед этим слова Гао. Правда, в манге, по-моему, не прорисовано, а в аниме он сидел прямо на поле, не на скамейке. В некоторой мере за эту сцену люблю 120 серию.) В аниме мне это место, как ни странно, нравится больше, чем в манге.
Эх, мне бы сравнить.. -___- Но если я так прониклась мангой, думаю в аниме, я тебе верю, будет еще лучше. ) Мне понравилсь, когда Гао услышал что говорят про Банбу и пошел на трибуну. Нравится мне Гао. Он не тупой монстр, которого выпускают на поле, в качестве машины для убийства. Как бы там ни было, у него есть голова, и он ею пользуется. О чем не раз Марко говорил )
Гы. Я ставлю на Тейкоку, но с травмой Ямато. Така ставит на Хакушю. Эх, не узнать нам правды.)
Гы. Вы ставите на команды, я собираю усе деньги и сматываюсь Х) эх... а ведь правда было бы интересно. Думаю Ямато сумел бы обойти Screw Bite Марко.. в защите (Гао) вели бы я думаю Динозавры, а вот Така и Кисараги... в том кто поймает мяч первым, я не сомневаюсь, а вот удержать.. )
Там матч Динозавры vs Сфинксы. Ну и Марко тоже, что логично.) Хотя, имхо, его рисовку аниматоры убили. Вот просто убили. -__-
А вот почему меня это неудивляет..? -____- Они сумели запороть рисовку абсолютно всех! с ужасом вспомнает Руи.. А, ну может Курита и Коммусуби получились у них отлично. ) Зато говорят, у Марко голос божественный... *___* *пытается себе это представить и хочет 120 серию* И все-таки руки бы им поотрывать, закончить сериал на таком месте! >.<
Я не успеваю. Качать могу только на работе у мамы, ибо дома мобильный инет с никакучей скоростью -____-
Хмм...ну, это когда вроде бы все идет нормально, а потом случается нечто невероятное и совершенно неправдоподобное (как пример - Тейкоку начинают буквально спать на поле, и это помогает Деймон хоть что-то против них показать -__-), и в итоге игра идет совсем не так, как логично, а так, как надо мангакам. Мангаки уже давно стали придумывать для Деймон _слишком_ сильных соперников - поэтому чем дальше, тем больше читерства. -__- Я уж молчу про то, как все единогласно признают Сену истинным Айшилдом, меня это раздражает.
ясно... но раз уж мангаки придумали таких сильных соперников, то почему наша команда, которая состоит из одних талантов сидит на скамеечке, Деймон получает постоянный "читерный" левел-ап? -_____- с этим истинным Айшилдом они загнули... вот работали бы Сена и Ямато вместе - был бы большойи толстый непобедимый Айшилд! это ж все-таки командная игра, чего они так..
Правильно, и я ему говорил то же самое...впрочем, там кого только не выставляют дураками, кроме Деймон. В моем личном рейтинге все рекорды побил Марко в сцене с Монтой и Screw Bite, что меня совершенно не радует.
о да! В этой сцене просто хотелось заехать Марко по мордасам! в прочем, ему-то за что, это же мангаки постарались.. -____- Мне вообще не нравится как сейчас изменилась рисовка. Все, кром деймона, скачут где-то на переферии кривые и глупые до невозможности. хочет красивого Марко назад.. такого, который на матче с деймонами был..
Потому что манга делается под Деймон, они - ГГ. -__- Иногда еще мелькает Гао против Дона, иногда Шин, Ямато и Агон - да и всё. Все остальные для массовки, видимо. А жаль, интересные персонажи.
да-да-да. Спрашивается. Зачем брали? знамо зачем. -______-
Мне кажется, из него сделали именно идиота.
ну, раз уж ты сам это сказал.. -____- интересно, есть еще слабая надежда на то, что все остальные игроки наконец-то перестанут валять дурака и покажут, на что способны, или Монта и дальше будет использовать прием Марко, а тот, сидя на лаве запасных громко и "на камеру" удивляться "Да ты превзошел меня Монта-кун!"? -________-
Я правда перечитаю все по Ямато )) особенно сейчас, когда его и остальных постигла такая жгучая несправедливость.. -___-
Эм, это ты про меня?
понимаешь, когда я читаю такие записи, а они бывают иногда почти у всех моих избранных, я жутко расстраиваюсь. Из-за собственной беспмощности. Если б я лучше знала человека, была знакома,дружила в конце концов, была вкурсе его пробем хоть чуть-чуь я бы могла что-то сказать. Как-то помочь. Только словами. Но для таких людей, для которых я являюсь просто проходящим мимо ПЧ все мои слова, что бы я не сказала, а у меня плохо с четким изложением мыслей, будут выглядеть заведомо фальшиво и неискренне. Я вижу пост Таирии. Мне искренне хочется ее подбодрить, но я не тот чеовек, оторый может это сделать.. Коорый имеет на это право. Поэтому, в болшинстве своем, я тихий ПЧ.. ну кто я такой, что бы комментировать чужую жизнь? Сказать "Все будет хорошо! Не падай духом!" или пожалеть.. вот и молчу.
07.05.2009 в 20:38

PioReen
Ну дык, фанатам канон не писан Х)
Ну уж нет.) Йа люблю канон за исключением читерства, и как-то не хочется ничего менять.
то, что он неотъемлемая часть Банбы ))
Нда, за это, конечно, стоит любить персонажа. :laugh:
умаю в аниме, я тебе верю, будет еще лучше. ) Мне понравилсь, когда Гао услышал что говорят про Банбу и пошел на трибуну
Не уверен. Мне понравилось больше в аниме - но я и начинал с аниме, не с манги. И да, согласен, мне тоже понравился этот момент. Вообще нравится отношение Гао к соперникам, кого он считает достойным. Очень немногие что в аниме, что в манге отстаивали честь поверженных соперников и вообще так реагировали на оскорбления в их адрес. Были ли вообще такие, кроме Гао?
Вы ставите на команды, я собираю усе деньги и сматываюсь Х)
:-D Обхитрить и Ямато, и Таку - да ты можешь собой гордиться.))
Думаю Ямато сумел бы обойти Screw Bite Марко.. в защите (Гао) вели бы я думаю Динозавры, а вот Така и Кисараги... в том кто поймает мяч первым, я не сомневаюсь, а вот удержать.. )
Хмм...Мое имхо: Ямато бы прошел Марко, но не сразу. Така и Кисараги - да простит меня Киса, но он ни разу не соперник Таке. Он до него просто не допрыгнет.) А если и каким-то чудом сможет схватить Таку за руку - ну что его 30 кг, которые он может поднять (кстати, даже меньше, чем Карин), сделают против Таки? А вот как бороться с Гао - непонятно. Благодаря Ямато и Таке Тейкоку могут вырваться вперед - но тем не менее. Тогда Гао атакует Карин. Поскольку я категорически против того, чтобы Карин получала травмы, я в своей теории ставлю под удар Ямато. Но вот смогут ли Тейкоку сохранить преимущество по очкам без Айшилда и против Гао... Вот я думаю, что с Такой смогут. Как-то так. :)
Зато говорят, у Марко голос божественный...
Да? Лично я как-то не заметил, но я не прислушивался, если честно.
почему наша команда, которая состоит из одних талантов сидит на скамеечке, Деймон получает постоянный "читерный" левел-ап?
Как почему? Потому что Деймон ГГ. Потому что, гм, надо же показать, что будет, если ГГ стремится к победе. И неважно, что остальные тоже стремились и что это совершенно неправдоподобно. -__-
вот работали бы Сена и Ямато вместе - был бы большойи толстый непобедимый Айшилд!
Категорически не согласен. Хотя и понял, что это была вроде как шутка. Никакого "вместе". Точнее, "вместе" они могут работать сколько угодно - вот только истинный Айшилд _один_, и это, на мой взгляд, явно не Сена. В моем клипе "Angels" про Таку есть замечательные строчки: "This world may have failed you, it doesn't give you reason - why". Этот мир, возможно, подвел тебя - это не дает тебе право на такое. И на этих строчках Сена, на "why" светится номер 21. В общем, что бы там Сена ни думал - он называет себя _чужим_ именем. И пусть Ямато тоже лишили этого "титула", но его ему хотя бы присуждали. Такая вот имха.)
В этой сцене просто хотелось заехать Марко по мордасам!
Марко? А мне - Монте и мангакам. Вторым - за такие вот сюрпризы, первому - хотя бы просто от большой любви. Как же он меня раздражает. И за поведение.
ну, раз уж ты сам это сказал.. -____-
А что мне говорить? Что я в бешеном восторге и что Ямато нереально крут от того, что то ли заснул на полпути к сопернику, то ли еще что, но, так или иначе - бездействует после своего же вызова? :laugh:
Хм. Вот я так и не понял, относится ко мне сказанное или нет. В избранное ты меня не добавила, но при этом разговор такой начала - вот и думать теперь, что ты имела в виду...) Вообще, на меня куда лучше фразы "всё будет хорошо" действует что-нибудь вроде "ты что, совсем придурок? хватит писать бред, иди займись делом!" ;) Как-то так оно и есть.
я тихий ПЧ.. ну кто я такой, что бы комментировать чужую жизнь?
Гы. Если вдруг решишь стать у меня ПЧ - официально разрешаю тебе комментировать мою жизнь, ибо, имхо, сообщения в дневниках для того и пишут, чтобы их комментили.)
07.05.2009 в 20:40

Негосударство- образующая.
Урм. ну и вмешаюсь, да: если я что-то пишу в дневнике, то хочу это обсудить. Хочу комментариев. И постоянно - очень - обидно, что у меня 130 ПЧ, а более-менее постоянно комментирует один.
07.05.2009 в 21:33

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Были ли вообще такие, кроме Гао?
*подумала, вздохнула* не было. этим Гао и нравится, но когда в первый раз его увидела - честно испугалась ))
Обхитрить и Ямато, и Таку - да ты можешь собой гордиться
*грустно смотрит в пустой холодильник* Кушать захочешь - и не такое выйдет :gigi:
Вот я думаю, что с Такой смогут. Как-то так.
Ну вот, сценарий матча уже есть, осталось незаметно побросить его мангакам Х))
Категорически не согласен. Хотя и понял, что это была вроде как шутка.
да, это была шутка ) просто я подума,может не стоило вводить вообще такое "звание".. дискиминация выходит )
Марко? А мне - Монте и мангакам. Вторым - за такие вот сюрпризы, первому - хотя бы просто от большой любви. Как же он меня раздражает. И за поведение.
я понимаю, что Марко не виноват, просто мне его видеть таким.. тошно, да -_____- возврщаемся к нашим магакам >___>
А что мне говорить? Что я в бешеном восторге и что Ямато нереально крут от того, что то ли заснул на полпути к сопернику, то ли еще что, но, так или иначе - бездействует после своего же вызова?
ну я просто не хотела говорить так прямо о твоем любимом персонаже ) но ты и сам видишь, во что его мангаки постепенно превращают (
Как-то так оно и есть.
понятно, значит ) я запомню ))
Гы. Если вдруг решишь стать у меня ПЧ - официально разрешаю тебе комментировать мою жизнь, ибо, имхо, сообщения в дневниках для того и пишут, чтобы их комментили.)
договорились ))) сама не люблю, когда записи оставляют без внимания так что.. )

Ver/o/nika
Я один из этих молчаливых, "мертвых" 150 ПЧ.. раньше я не комметровала, потому что думала, что это без меня есть кому делать, людям которые вас лучше знают, вы им доверяете они могут вас по-настоящему поддежать.. но сейчас я просто боюсь показыватся вам на глаза если чесно лишний раз.. )) Мне кажется, что мои комментарии будут заведомо... заведомо не в тему, что только сильнее вас рассердит.. но если я ошибаюсь, то я действительно могу принять участие в вашей жизни? Жизни, которую вы хотите обсудить на своем дневике?
07.05.2009 в 21:42

Негосударство- образующая.
PioReen если я что-то пишу в дневнике, то хочу это обсудить.

раньше я не комметровала, потому что думала, что это без меня есть кому делать
Вот все так >_< Уууу, зла не хватает.
07.05.2009 в 21:59

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ver/o/nika Я все понял ) можно мне переквалифицироваться из мертвого в живого? ) чем смогу.. поддержу, а там глядиш и другие проснутся )
07.05.2009 в 22:06

PioReen
этим Гао и нравится, но когда в первый раз его увидела - честно испугалась ))
Хм, да ладно, что в нем такого страшного? Я, например, заинтересовался.)
Ну вот, сценарий матча уже есть, осталось незаметно побросить его мангакам Х))
Так они его и примут... А хотелось бы. :laugh:
может не стоило вводить вообще такое "звание".. дискиминация выходит )
Ну, тогда и мангу не стоило рисовать.)
ну я просто не хотела говорить так прямо о твоем любимом персонаже )
Мой любимый персонаж не Ямато.
договорились )))
Хм... Посмотрел на список своих пч и решил, что лучше все-таки будет промолчать.
Ver/o/nika
Вот все так >_< Уууу, зла не хватает.
*Вздох* Прости, Тария...Я ведь тоже не особенно часто тебя комментирую. Будем исправляться.)
07.05.2009 в 22:08

Негосударство- образующая.
Ямато Такеру с тобой хоть в аське. Причем кудааааа интенсивнее Х)
07.05.2009 в 22:44

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Хм, да ладно, что в нем такого страшного? Я, например, заинтересовался.)
просто он был на целый разворот, а внизу скромно поместилась вся остальная компашка.. Х)) различие в габаритах просто поражало Х)
Ну, тогда и мангу не стоило рисовать.)
эх, точно.. )
Мой любимый персонаж не Ямато.
эээ.. Така..? )
Хм... Посмотрел на список своих пч и решил, что лучше все-таки будет промолчать.
а что с ними не так? *тоже посмотрела* там вроде все свои )) по крайней мере число избраных почти совпадает с количеством ПЧ )
07.05.2009 в 22:49

Ver/o/nika
Интенсивнее - это точно.) Ну да. :) Ладно, совесть почти заткнулась. :D
PioReen
различие в габаритах просто поражало
Тем интереснее.)
эээ.. Така..?
Така. Хотя, если подумать, сложно кого-нибудь выделить. Но не Ямато.
а что с ними не так?
С ним всё так.
07.05.2009 в 23:03

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Така. Хотя, если подумать, сложно кого-нибудь выделить. Но не Ямато.
а секрет фирмы, кто? ))
С ним всё так.
ну, раз с ним все так, то может не молчать? )
07.05.2009 в 23:07

а секрет фирмы, кто? ))
Хм...Я же подтвердил - Така.) Впрочем, если задумываться обо всех трех моих любимых командах и особенно - о двух, выделять кого-то сложно. Но если выделять - то Така.
ну, раз с ним все так, то может не молчать? )
Я редко меняю свои решения, а таковое я озвучил выше. ;)
07.05.2009 в 23:23

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Хм...Я же подтвердил - Така.) Впрочем, если задумываться обо всех трех моих любимых командах и особенно - о двух, выделять кого-то сложно. Но если выделять - то Така.
у меня что-то с глазами, я прочитала НЕ Така -____-""
Я редко меняю свои решения, а таковое я озвучил выше.
=)
07.05.2009 в 23:24

PioReen
Ясно. Бывает.)
Извини, клипы сегодня не залью. Причину уже написал в дневнике.
08.05.2009 в 00:06

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру Извини, клипы сегодня не залью. Причину уже написал в дневнике.
Ничего страшного )) я все-равно сегодня бы ничего не смогла скачать -___-