17:21

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Слушаю Within Temptation - Say my name и не могу остановиться. Под эту песню был сделан клип Акаба\Котаро. Хороший, нехороший.. лавное - про Них! Товарищи, меня ломает как никогда. Как же она, черт возьми, им подходит. Слушаю и не могу остановиться. Господи, дай мне сил, хоть драбблик махонький написать под эту песню... одни эмоции, даже по клаве промахиваюсь.. хочется стать Котаро и просто Акабу.. бли-и-и-и-и-и-и-ин.....

@настроение: Оля напиши... напиши... махонький драбблик.. пожалуйста...

@темы: маньячно-анимешниковое, пристрелите меня, Eyeshield 21, у нас тут СВОЯ АТМОСФЕРА, мозгов.net

Комментарии
02.05.2009 в 17:32

fucking stray dog, risen from the ashes
Слушаю Within Temptation - Say my name и не могу остановитьсяЛёля,позволь поинтересоваться,сколь ДНЕЙ ты её слушаешь?Я,например,сейчас слушаю Мельницу
02.05.2009 в 17:33

Меня не касается то, что не касается лично меня!..
Within Temptation - Say my name сама по себе песня прекрасна... А клип, нет слов, разумеется можно было и лучше, если уж конкретно придираться, но Акаба/Котаро прекрасны!...:squeeze:
Оля напиши... напиши... махонький драбблик.. пожалуйста... Ага-ага, вдохновляйся!;-)
02.05.2009 в 17:37

fucking stray dog, risen from the ashes
ЗАЯ,ЭТА ПЕСТНЯ РЕАЛЬНЫЙ ЗАЧОТ!!!А КЛИП-ТО КАКОЙ!!!*опладирует стоя* :heart:___ :heart:
02.05.2009 в 17:44

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
ReenPio Сегодня целый день. Но вкурила сейчас. А вставляет постоянно *_*
Moreg Morgan клип вышел я щитаю не очень, потому что в аниме их мало было! Вот если бы с артом.. *____* хочу их вдвоем.. НЦ на русском.. так хочу, аж зубы сводит.. а самааписать хочу.. такой.. что б в песню.. короткий.. но тако.. такой... *патеряла все слова* *___*
02.05.2009 в 17:47

fucking stray dog, risen from the ashes
хочу их вдвоем.. НЦ на русском.. так хочу, аж зубы сводит.. Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!
06.05.2009 в 21:05

Люди, а, если не секрет, про какой вы говорите клип? Мне известен только один про Акабу с Котаро на Say my name, но все же...
06.05.2009 в 21:12

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру Да, скорее всего это он ) На эту самую песню. Не ты случайно делал? *__*
06.05.2009 в 21:14

PioReen, Случайно я делал. Ну, раз про мой, то копирую сюда изначально написанный коммент...

читать дальше
06.05.2009 в 21:31

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру да.. ну ладно. Я откомментила, я и буду держать ответ ))
Хм! Как удачно. Наверное, здесь собрались мастера-клипмейкеры, которые наконец-то научат меня, как надо делать клипы?) А я за это расскажу им, что такое "конструктивная критика".
нверное, я свинья, потому что если бы я знала, что автор это прочитает не позволила бы себе орфографические ошибки и необоснованность -___- Извините, я попробую конструктивно :)
Ну, раз уж ты "щитаешь"... Опустим все мои мысли, вызванные этим бесподобным аргументом.) Но вот скажи - ты на самом деле хотела бы клип с артом? Арт берется в большинстве случаев без спроса автора, это, по сути, нарушение авторских прав, _воровство_. Ты серьезно хочешь такой клип? О_о
Я об этом не думала. О__о О воровстве. О__о я мало думаю последнее время, чорт
ну.. а можно я теперь конструктивно? :) Мне кажется по ним вообще тяжело делать клип, если не брать во внимание, что ВООБЩЕ делать клип огромная работа. Их слишком мало было в аниме. Мало кадров из которого можно было сделать видеоряд под песню. В смысле, под ее общее настроение.. грусть, тоска.. та сцена под дождем составляет исключение. Конец клипа мне очень понравился. Он почему-то и запомнился лучше всего. С другой стороны, даже если забыть о воровстве, в клипе, который делается по аниме не нужны вставки из артов. Нужно брать чо-то одно. Но это так, ИМХО, не по клипу а вобще :)
Кстати. Сайт закрыт. Откуда клип?
ко не он попал через подругу. то есть на фешке. Возможно, она закачала его с ю-туба.. я спрошу )
06.05.2009 в 21:41

PioReen, это правильно.)
Я об этом не думала. О__о
А я вот думал. И _единственный_ арт, который я использую в клипах - это арт Таки *он же _Musashi_*, который мне нравится и который мне разрешили использовать.
а можно я теперь конструктивно?
Нужно! :) Конструктивно всегда приветствуется.)
если не брать во внимание, что ВООБЩЕ делать клип огромная работа
Ради интереса - а ты представляешь, какая?) *иными словами - делала клипы?*
Их слишком мало было в аниме
Слишком мало - это Кисараги в манге. А их было очень даже много. ;)
Хм...правда, про сам клип единственное, что я увидел - это фразу про конец. Где же тут моя обещанная конструктивная критика?
Нужно брать чо-то одно.
Хм. *Задумался, поглядывая на клип по крэк-фесту*
ко не он попал через подругу. то есть на фешке. Возможно, она закачала его с ю-туба.. я спрошу )
А... ну, а к ней он, видимо, попал с моего сайта, а я, видимо, как всегда остался без отзыва, тогда понятно.
Снова ради интереса - а какие-нибудь еще мои клипы попали через подругу?)
06.05.2009 в 22:21

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Ради интереса - а ты представляешь, какая?) *иными словами - делала клипы?*
как-то раз я через бедный разнесчастный мувимейкер делала анимированную аватару.... Учитывая то, что я не выбирала из всего сериала отдельные капсы и куски, не подбирала музыку не доводила до ума и мне даже страшно это представить..
Хм...правда, про сам клип единственное, что я увидел - это фразу про конец. Где же тут моя обещанная конструктивная критика?
я думаю критика должна заключаться еще и в предложении альтернативы.. но так как я не могу с этим помочь.. ты был прав. я имею в виду, что наверное понимаю, что ты хотел сказать. То что заняло у тебя так много вемени и сил комментируют безграмотно, примитивно. Уж лучше в такой стуации было вообще промолчать. Молчать о том, в чем не разбираешься. Извини, я опять не подумал.. да что ж за день сегодня такой..? полнолуние что ле.. =__=
А... ну, а к ней он, видимо, попал с моего сайта, а я, видимо, как всегда остался без отзыва, тогда понятно.
Снова ради интереса - а какие-нибудь еще мои клипы попали через подругу?)

простите, я действительно не знаю.. в клипе нет никаких копирайтов.. то есть ни автора, ни названия песни.. не думаю все-таки, что это с сайта.. У меня только один клип по Тетради смерти, но на нем тоже ни одной подписи. На песню when_angels_fly_away Метт\Мелло.
Я еще раз пересмотела ваш клип. Нашла слова. Сравнила видеоряд и его совмещение с музыкой. Простите. Я ошибалась. Ваши клипы больше нигде нельзя скачать, кроме закрытого сейчас сайта?
06.05.2009 в 22:45

Меня не касается то, что не касается лично меня!..
Прошу прощения что влезаю в дискуссию, но Ками не смог промолчать увидев сию фразу:
Арт берется в большинстве случаев без спроса автора, это, по сути, нарушение авторских прав, _воровство_. Анимешникам грех заикаться про авторские права. Мы тащим фанарт с галерей и сайтов. Смотрим не лицензированное аниме, с незаконными сабами и читаем "_ворованные_" сканы манги... Разумеется если ты хорошо знаешь человека, арт которого собираешься использовать - то спрашиваешь. Но ведь по большей-то части... и я говорю не только о клипах.
Кстати. Сайт закрыт. Откуда клип? Я стащил его с какого-то сайта посвященного Айшилду (может даже с того самого который сейчас закрыт...) И стащил оттуда еще один клип- Let me go - не ваш? Все _воровалось_ впопыхах через инэт левых людей, поэтому возможности откомментировать не было...
06.05.2009 в 22:48

PioReen
мне даже страшно это представить..
Гы... А если я скажу, что последние примерно 120 клипов (из 150-160, не помню точно) я сделал далеко не в муви мейкере?) Мувик - самая простая программа, но возможностей там мало. А я-то понадеялся, что меня здесь научат делать клипы.))
я думаю критика должна заключаться еще и в предложении альтернативы..
Хм. *Ушел искать в предыдущем комменте предложения альтернативы*
То что заняло у тебя так много вемени и сил комментируют безграмотно, примитивно
Нет. Не это. И не надо молчать. Я, к счастью, не принадлежу к людям, которые воспринимает только восторженные отзывы.) Но я хочу аргументов. По-че-му мой клип не понравился и особенно - почему вы считаете, что можно сделать лучше, и как. У меня довольно большой опыт и очень неплохая техника, в том числе и в этом клипе, поэтому я действительно хочу знать, _что_ в нем не нравится и _как_ сделать лучше. Без этого мне, как *вернемся к вечной теме :D* первому и основному клипмейкеру Айшилда, читать слова "можно было сделать лучше" по меньшей мере неприятно. А единственный аргумент, который я увидел - персонажей мало в аниме. Так дело не пойдет.)) То есть молчать не надо ни в коем случае, но можно же хотя бы сказать, что именно не понравилось.) Я не прошу говорить нечто вроде "на таких-то секундах эффект "маска" лег плохо, лучше было бы использовать флешбек" или "третью вспышку во втором мигании поставил плохо, раньше надо было". А для простого отзыва особо разбираться в деле и не надо.
не думаю все-таки, что это с сайта..
Мои клипы выложены только на моем же сайте. И в моем дневнике. Исключение одно - "Разговор в поезде" с драбблтона, он есть еще и на ютубе.
Понятно, по Тетради смерти точно не мой - не смотрел и не делал по ней клипы.)
Я еще раз пересмотела ваш клип. Нашла слова. Сравнила видеоряд и его совмещение с музыкой. Простите. Я ошибалась. Ваши клипы больше нигде нельзя скачать, кроме закрытого сейчас сайта?
Хмм, не очень понял. Насчет чего ошибалась?
*Подумав* думаю, нет, они и с него удалились, срок вышел. Но можно попросить меня - и я их залью заново. ;)
И, как я уже говорил, можно на "ты".)
06.05.2009 в 22:57

Moreg Morgan
Я высказал свое мнение. Кстати, я не анимешник, смотрел за всю жизнь всего два аниме-сериала, увлекся одним. До сих пор путаю термины, хотя в фэндоме уже довольно долго.
И, как я уже сказал, я использую арт всего одного художника, которого действительно неплохо знаю. И насчет _каждой_ картинки спрашивал разрешения.
Хотите - верьте, хотите - нет, но я не тащил фанарт с галерей и сайтов.) А с мангой-аниме и клипами на них другая история. Выкладывая, легко написать - права принадлежат тем-то и тем-то, ни на что не претендую, мой только монтаж. А арт - у каждой картинки свой автор. И я знаю, что многим не нравится, когда берут их картинки и даже не указывают имени автора. Вы же не будете перечислять имена всех? *задумался* У меня на клип по манге ушло 300 кадров. Будь это арт, допустим, где-то больше, чем 1 картинка от автора... Подписать ники, сократим, 200 авторов...Свихнуться можно.))
Но, опять же, это все мое имхо и моя позиция.) Так что я не делал и не буду делать клипов по арту. И, кстати, до сих пор не нашел ни одного хорошего клипа, который был бы сделан по арту, если мне не изменяет мой склероз.
И стащил оттуда еще один клип- Let me go - не ваш?
Если про Таку в подарок _Musashi_ - то мой. Значит, видимо, с моего же сайта. Правда, ник у меня там другой. Пока.)
поэтому возможности откомментировать не было...
Сейчас есть? Кстати, вопрос, чем плох "Назови мое имя", относился не только к PioReen, благо не только она сказала, что можно было лучше. Внимательно слушаю, к чему бы вы там придрались? :)
07.05.2009 в 00:11

Меня не касается то, что не касается лично меня!..
Кстати, я не анимешник, смотрел за всю жизнь всего два аниме-сериала, увлекся одним. гомен... Хотите - верьте, хотите - нет, но я не тащил фанарт с галерей и сайтов.) А с мангой-аниме и клипами на них другая история Я не знал, что вы не анимешник и теперь мои притензии слабеют, но чаще всего именно так... Выкладывая, легко написать - права принадлежат тем-то и тем-то, ни на что не претендую, мой только монтаж. Если уж впадать в дебри авторского права, то я не думаю что дисклеймер особо спасет от надирания зада...Свихнуться можно действительно геморрой получается ^^"
А я видела довольно хорошие клипы по арту, на One Piece правда весь арт был одного художника и клип смотрелся гармонично...

Если про Таку в подарок _Musashi_ - то мой. Значит, видимо, с моего же сайта. О, я вам кланяюсь - это действительно НЕЧТО!!! Пересматривал раз десять и все еще влюблен... Хотел оттуда покачать еще, но к тому времени как залез уже не было такой возможности, а жаль... попросить меня - и я их залью заново Разумеется просим!
Внимательно слушаю, к чему бы вы там придрались? Все-тки Ками попал... Ох, не умею я делать это грамотно, так что не ругайтесь...
как бы описать это ощущение?.. Первый раз когда посмотрела тронуло, даже более чем... Музыка, состояние - грусть, ностальгия. Затем нашел перевод, умилился, но... на этом все и закончилось. Трогательно конечно, но не полностью передан смысл песни... Хотя, надо признать,история мальчиков недалеко ушла от клипа... Концовка ярко отразила - доверие... А насчет :"можно было бы и лучше" что бы мы не делали, мы всегда можем лучше)) И всегда найдется парочка, лузеров в данном деле, которая милостливо нам об этом напомнит...
*Все, Ками понял что вообще нах запутался, не сказал ничего путного и ушел... строчить в ворд...*
07.05.2009 в 00:13

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Гы... А если я скажу, что последние примерно 120 клипов (из 150-160, не помню точно) я сделал далеко не в муви мейкере?) Мувик - самая простая программа, но возможностей там мало. А я-то понадеялся, что меня здесь научат делать клипы.))
зачем меня обижать? ) в который раз тыкать меня носом в мой же комментарий. Который был, по сути, даже не к клипу, а к песне? ) Моя вина только в том, что я не ставила перед собой задачи писать на него отзыв ) я писала о песне )))
Хм. *Ушел искать в предыдущем комменте предложения альтернативы*
их не было )) о чем я и сказала )) мне нечего добавить по поводу техники и качеста, я в этмне разбираюсь, и не ставила под сомнение ))
Хмм, не очень понял. Насчет чего ошибалась?
*Подумав* думаю, нет, они и с него удалились, срок вышел. Но можно попросить меня - и я их залью заново.
И, как я уже говорил, можно на "ты".)

я ошиблась при комментарии твоего клипа. Песня и видеоряд идеально подходят друг другу )) мне стоило лучше обратить на него внимание, перед тем как писать, НО писала я о песне, которая меня зацепила ))
Можно залить?? По Айшилду ))) если ты и по другим фандомам делал, я просто не знаю ))
07.05.2009 в 00:24

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Moreg Morgan
*Все, Ками понял что вообще нах запутался, не сказал ничего путного и ушел... строчить в ворд...*
и неправда! Ками хоть попробовал описать свои ощущения! Обосновать их в конце концов! А у меня и того не получилось... *грустно вздохнув, заглядывает Ками через плечо, где та строчит в ворде...* :smirk:
07.05.2009 в 00:29

Moreg Morgan
Если уж впадать в дебри авторского права, то я не думаю что дисклеймер особо спасет от надирания зада...
Думаю, еще как спасает. Хотя, конечно, от ситуации зависит и от того, о чем конкретно говорим.
О, мне тут грозятся прислать хороший клип по арту. Я не видел клипы на One Piece - вполне верю, что они хорошие. :)
О, я вам кланяюсь - это действительно НЕЧТО!!!
Спасибо.) Така - мой любимый персонаж, а этот клип своеобразный - поэтому особенно приятно слышать. А чем он так понравился? Раз такое дело - очень советую "Angels", тоже манга, тоже про Таку. Мелькают Хонжо-сан, Монта и Ямато. Это куда большее нечто. ;)
Разумеется просим!
Их много, мне не жалко и все залить, но лучше для начала выбрать. Аниме? Манга? Если тема... Оджо? Тайю? (Тайю от себя советую, один из любимых моих клипов), Ангелы про Таку? (уже посоветовал выше) Ангелы про Бандо? Be survivor про всех? Шинсена? Рику? Мой первый клип по манге? КидХирума? *с этим проще всего - он есть на ютубе* Сейбу? КидТетсума? Братья Конго? МусашиХирума? (и это советую) КакейМизумачи? (а это уже выложено) Или иначе. Что больше нравится - экшен, что-нибудь более спокойное, лучше техника, больше мыслей? Выбирайте, что хотите. :)
что бы мы не делали, мы всегда можем лучше))
Хм, с этим я не спорю, но, как писал в комментариях раньше, хотелось бы слышать аргументы.) Мне показалось, что сказано это было совсем не тем тоном, каким обычно говорят "можно лучше" в этом смысле. Возможно, я не прав.)
07.05.2009 в 00:39

PioReen
Хм, извини, ни в коем случае не хотел тебя обидеть.) Я имел в виду, что я работаю не в муве, а в куда более сложных программах, соответственно, и работа сложнее.) Но результат того стоит. Имхо.) И Let me go, и Назови мое имя - всё в улеаде. А по поводу "научат делать клипы" - ну извини, сарказм.) Когда я вижу, что говорят "да, получилось не очень" и "можно сделать лучше", у меня два варианта: или людям что-то конкретно не понравилось, или они умеют делать клипы лучше меня.
мне нечего добавить по поводу техники и качеста, я в этмне разбираюсь, и не ставила под сомнение ))
Я и не просил трогать технику, мне было интересно, что же именно тебе там не понравилось. ;)
НО писала я о песне, которая меня зацепила ))
Но - я-то откомментировал фразы про клип, значит, и о нем писали. Песня хорошая, на WT вообще делать клипы шикарно - песни не самые трудные по мелодии *в том смысле, что четко видно, где менять кадры, когда делаешь мигание, просто мелкую нарезку или экшен - это важно* и под часть их довольно легко подходит любой фэндом.) На их "Ангелов" у меня то ли 5, то ли 6 клипов - сам уже сбился со счета... -__- Два по Айшилду. Это так, просто мои размышления.)
Я рад, что теперь клип тебе понравился. Надеюсь, это на самом деле так. :)
Можно залить??
Можно, почему нет? БОльшую их часть я делал не для себя, а для фэндома.)
если ты и по другим фандомам делал, я просто не знаю ))
Оу, я много по чему делал... 150 клипов по одному Айшилду - это же кошмар какой-то.)) У меня 22 клипа по Айшилду, из них 4 не выложено и пока не выложу, остается 18.
Ками хоть попробовал описать свои ощущения!
Кстати, да. Так что спасибо.)
07.05.2009 в 00:43

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Их много, мне не жалко и все залить, но лучше для начала выбрать. Аниме? Манга? Если тема... Оджо? Тайю? (Тайю от себя советую, один из любимых моих клипов),
Тогда можно его? Ангелы.. и Ангелы Бандо тоже можно?? А еще.. еще.. Be survivor про всех! *__* и про братьев Конго *__* и Мусаши\Хирума *__* не много на первый раз я разогналась?? *___* насчет жанра.. даже не знаю, ну у вас ведь наверное не один клип на одну пару, правильно? )) *загорелась желанием посмотреть*
07.05.2009 в 00:45

Так, мой склероз меня все-таки опередил забыл добавить, пока писал про клипы. Вы как хотите - качество лучше или хуже? Мпег2 или wmv? Мпег весит гораздо больше, но и по качеству лучше соответственно. Лично я предпочитаю клипы в мпеге. Но они тяжелые.
Или, как вариант, могу кинуть ссылки, когда залью клипы на ютуб.. Но этот вариант нравится мне меньше, потому что это ютуб. Ютуб убивает качество, а, например, мое любимое почти всеми мигание мне жалко.
07.05.2009 в 00:49

PioReen
Значит, Сфинксы, два "Angels" (начинать смотреть лучше с Ангелов Бандо, ибо после Ангелов про Таку их воспринять будет сложнее - разница в качестве), BS, Конго и Мусаши с Хирумой?
не много на первый раз я разогналась?? *___*
Нормально, главное - знаю, что грузить.)
Насчет количества - в основном один. :) Часть этих клипов делалась, гы, "на заказ" (а точнее - что попросят), часть - это были большие новогодние обновления, девять подарочных клипов. Хотя вот про Таку, например, два клипа. Ямато есть еще и в третьем. Про посейдонов два. Про Бандо два. Про Динозавров - ноль, и это делает меня печальным. -__- Как-то так.)
Выбирай формат. :)
07.05.2009 в 00:52

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Но - я-то откомментировал фразы про клип, значит, и о нем писали. Песня хорошая, на WT вообще делать клипы шикарно - песни не самые трудные по мелодии *в том смысле, что четко видно, где менять кадры, когда делаешь мигание, просто мелкую нарезку или экшен - это важно* и под часть их довольно легко подходит любой фэндом.) На их "Ангелов" у меня то ли 5, то ли 6 клипов - сам уже сбился со счета... -__- Два по Айшилду. Это так, просто мои размышления.)
Я рад, что теперь клип тебе понравился. Надеюсь, это на самом деле так.

к стыду своему слышала только 2 их песни.. причем Назови мое имя, это вторая Х) Вот думаю скачать альбомы.. просто после них что-то ангститься хочется.. и долго.. О_о влюбом случае, то что я слушала мне понравилось, а значит есть стимул качать остальное *__*
Клип понравился.. сейчас.. до этого я его не воспринимала, слишком песня.. в общем, я неправильно начала писать отзыв ) получилось вроде бы про клип, который непонятно каким боком там вообще.. Нужно быть внимательней :))
а можно будет потом, когда я посмотрю клипы прийти и попытаться откомментить? *_* я говорю попытаться, потому что у мну редко это выходит нормально =___=""
07.05.2009 в 00:58

PioReen
к стыду своему слышала только 2 их песни.. причем Назови мое имя, это вторая Х)
А какая первая?) От себя советую скачать и послушать "Angels", "See who I am" и "Hand of sorrow". Три песни, которые мне нравятся, на вторую летом планирую сделать клип.)
Ну ладно, бывает с отзывом. Рад, что в итоге тебе клип понравился, а Moreg Morgan смогла сформулировать, почему ей - не очень.)
а можно будет потом, когда я посмотрю клипы прийти и попытаться откомментить? *_*
Что значит "можно"? Нужно!)) В принципе, я насчет всех клипов в дневнике пишу. И новых тоже. Правда, вы на меня не подписаны. -__- Можно туда прийти и откомментить, можно, если тебе так удобнее - у себя в дневнике.) О, вариант "у себя в дневнике" я люблю еще больше, чем "у меня в комментариях" Главное - просвети меня, что отзыв есть. ;)
07.05.2009 в 01:02

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
Вариант с Ю-тубом мне тоже нравится меньше, ибо он у меня не идет... вообще.. >.<
Тяжелые..? много весят.. у меня безлимитка - мне можно! ))))
я выбираю - мпег! Х)
итого *быстро считает* шесть клипов *___* а про динозавров ни одного, потому что их в аниме не было? Т__Т НО все еще впереди ))) *пытается поддержать*
07.05.2009 в 01:07

PioReen
у меня безлимитка - мне можно! )))) я выбираю - мпег! Х)
О! Свой человек.)) И это правильно. :) На мой взгляд, "Принцессу" (клип про Банбу с Харао) или "Ангелов" (Така) смотреть надо именно в мпеге: мигание, наложение, эффекты - ухудшение качества убивает их, а это плохо.
шесть клипов *___*
И это только начало. ;)
а про динозавров ни одного, потому что их в аниме не было? Т__Т
*посмотрел на свои клипы по манге* Да когда меня это останавливало... Как-то руки не дошли, и никто не просил такого клипа. Но у меня большие планы, если я все-таки буду дальше делать клипы по Айшилду.) Нельзя оставлять без внимания одну из трех любимых команд.
07.05.2009 в 01:21

Меня не касается то, что не касается лично меня!..
Ямато Такеру а можно на "ты"?
от ситуации зависит и от того, о чем конкретно говорим. Зависит еще и от самого дисклеймера, так как половина творцов а также я там тупо отрываются...
О, мне тут грозятся прислать хороший клип по арту. Хех, здорово, а какой фэндом?
А чем он так понравился? *фыркает*Вам действительно хочется услышать мои комментарии? Очень эмоциональный клип, потрясающе показан Така в характере, как говорится. И тема не взятая с потолка и не приклеена на "хочу", а реально обоснована... Внутренняя борьба, развитие. Правильнее будет сказать: Хорошая задумка и удачное исполнение

советую "Angels" Я тож люблю Таку))Ангелы про Бандо?С удовольствием
Братья Конго?О, это обязательно. История Конго святое! И одна из лучших в самой манге))) А жанр... :hmm: Я ем все! Главное качество продукта...
Мне показалось, что сказано это было совсем не тем тоном, каким обычно говорят "можно лучше" Я не говорила вам "можно лучше", нет ... это, скорее камень в сторону меня самой. Критикую, хотя совершенно не умею подобного...:tear:
07.05.2009 в 01:25

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Ямато Такеру
А какая первая?) От себя советую скачать и послушать "Angels", "See who I am" и "Hand of sorrow". Три песни, которые мне нравятся, на вторую летом планирую сделать клип.)
вот эти я в первую очередь и скачаю *__* а первая.. тоже клип смотрела по Хеллсингу Stand my ground Понравилось очень! Только вот я долгоооо не могла сообразить, что Within Temptation - это название группы, а не "Неизвестная дорожка" =___="
Конечно! У меня в дневнике лучше получается.. словно я ни к кому конкретно не обращаюсь, и выходит очень органично и искренне )) пока выходило Х__Х
*посмотрел на свои клипы по манге* Да когда меня это останавливало... Как-то руки не дошли, и никто не просил такого клипа. Но у меня большие планы, если я все-таки буду дальше делать клипы по Айшилду.) Нельзя оставлять без внимания одну из трех любимых команд.
Правда?? *__* А мне редко нравится команда, которая еще не проиграла нашим Х) а вот Динозавры стали приятным исключением.. Мааарко.. *______* мне остается только понадеяться, что все эти планы станут явью ))
а когда ты загрузишь клипы.. ты куда кинешь ссылки?
07.05.2009 в 07:47

Moreg Morgan, Легко.)
Зависит еще и от самого дисклеймера
Да, согласен, и от этого тоже зависит.
Какой фэндом - пока без понятия. Чтобы его пересмотреть, надо найти программу, которая конвертирует его из flv в более человеческий формат, и перетащить на другой ноут... Всё сложно. :)
Спасибо, интересно.) О каком - о каком, но об этом клипе я и не надеялся услышать особо положительные отзывы ни от кого, кроме, собственно, Таки *_Musashi_*.
Я тож люблю Таку)
Однако, сошлись во мнениях? :) А какие еще персонажи нравятся, если это не большой секрет?)
История Конго святое! И одна из лучших в самой манге)))
История хорошая, хотя клип не совсем о ней. Клип был НГ-подарком Тарии. А ее, хех, они интересуют с другой точки зрения.
Главное качество продукта...
Сомневаетесь во мне? :cool:
Я не говорила вам "можно лучше", нет ...
Хм? Цитирую:
А клип, нет слов, разумеется можно было и лучше, если уж конкретно придираться
Хотя, конечно, это было сказано действительно не мне, потому что меня тут не было. Но Уж лучше сказать мне. ;)
07.05.2009 в 07:56

PioReen
А, знаю Stand my ground. Тоже неплохая, но три названные нравятся мне больше.) А так у них много песен, которые можно было бы послушать..Туда же, к Stand my ground - Destroyed, All I need, Jillian... *называется: перечислил песни, на которые делал клипы* :laugh:
У меня в дневнике лучше получается..
Ну, значит, в дневнике.)
А мне редко нравится команда, которая еще не проиграла нашим Х)
Хм? Стоп. Каким нашим? Кто не проиграл? Нет, я, конечно, тоже не согласен с мангой по поводу Динозавров и Тейкоку, но канон все-таки...)
а вот Динозавры стали приятным исключением.. Мааарко..
Однако, и здесь сошлись во мнениях.) *А какие еще персонажи нравятся?* А остальные динозавры?) Мария, Гао, Кисараги? :)
мне остается только понадеяться, что все эти планы станут явью ))
Да меня Така и Тария убьют по очереди, если эти планы не ставят явью. :gigi: Будем надеяться.)
а когда ты загрузишь клипы.. ты куда кинешь ссылки?
Я планировал в дневник, но вообще мне не принципиально, так что куда скажешь - туда и кину.)