20:49

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
А мою заявку на фесте выполнили. О_О
 Кышь-сан.
И теперь я сижу и как полный придурок боюсь ее читать.
О___О
страшно мне.

УПД. А вот и моя выполненная заявка.
Название: NN*
Автор: Кышь
Пейринг Конго Агон/Хабашира Руи
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: мир и персонажи мне не принадлежат.
Предупреждение: необоснованный мат, ООС, таймлайн заказа не соблюден. Дорогой заказчик, из всей заявки у меня вышел только пейринг, да и то, травянистый до упора. Приношу свои извинения, и надеюсь, что все же понравится.

Я счастлив-счастлив-счастлив.... я и не надеялся, а тут такое. Ммм, нечто.
И что самое я считаю главное: народу нравится! а я вот говорил, что это пейринг, а мне никто не верил, бу теперь на вас ))
Как все-таки много зависит от Автора... как мне повезло! и как хорошо, что я не испугался в очередной раз и таки подал эту свою заявку )
И вообще, когда я перечитываю по десятому-двадцатому разу фик, у меня возникают всякие разные противоестественные желания )))
хочется слова из фика на языке перекатывать.. или за щеку засунуть. что бы они полежали, полежали а потом снова.. как леденец. или нечто такое-же круглое.. и глупо-глупо при этом улыбаться. снова-снова-снова....
Еще раз вам огромное спасибо  Кышь-сан! Моя счастлив, что они не только сгрызли мой мозг, но и вашему чуть досталось ^_____^

@настроение: охуевшее.

@темы: Руи * *, ссылки, Агон * *, факинг ОТП, что-то мое, 8 минут счастья, Eyeshield 21, ахтунг!!, мозгов.net

Комментарии
11.12.2009 в 16:33

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
PioReen а мне тож страшно междупрочим)))
11.12.2009 в 16:49

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Кышь я вам ответил )))
11.12.2009 в 16:54

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
PioReen муррр)
13.12.2009 в 01:21

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
хочется слова из фика на языке перекатывать.. или за щеку засунуть. что бы они полежали, полежали а потом снова.. как леденец. или нечто такое-же круглое.. и глупо-глупо при этом улыбаться. снова-снова-снова....

Извините, прочитал ваши комментарии к фику, и позаимствовал ваши же слова. Так что оно про вас и ваше целиком и полностью, миледи PioReen!

Хочется снова слова эти пробовать
Или во рту карамелькой держать.
Чтоб каждый раз был как будто по-новому,
Чтоб окончание снова узнать.
Чтобы опять отдаваться предчувствию,
Чувствовать жизненный пульс под рукой.
Чтобы герои поступками, чувствами
Снова тревожили ночи покой.
И потому перечитывать заново
Слов этих неприхотливую вязь,
Воспринимая подарок мой к празднику
Как новый мир - и шутя, и смеясь.
13.12.2009 в 01:33

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Старый змейсс
*_______________*
Спасибо! Спасибо, это вы ведь сами сочинили, правда? *_*
13.12.2009 в 01:54

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Правда. Оно немного корявое, но это экспромт, так что не судите слишком строго)

Что касается Агона.... Сначала Агон мне не понравился. Точнее, не то чтобы не понравился, скорее, вызвал брезгливое отвращение, какое всегда вызывают у меня люди подобного склада. Те, кто ничерта не делает, но считают себя выше и лучше всех только потому, что одарены сверх меры природой. Я таких людей не уважаю в принципе ни по жизни, ни в художественной реальности.
Однако потом я немного поменял мнение о младшем (кажется, младшем, да?) Конго. Потому что он все же сумел сделать первый шаг на пути к изменению, пусть и не осознавая этого. Когда пришел смотреть игру Даймон и Оджо, и когда выкрикнул те слова, которые и помогли Сене победить.
И - да, я уже готов к аутодафе - я святый поклонник агонсены, но агонсены серьезной, не стебной, не флаффной и не пвпшной. Скорее, даже не пейрингом, а просто про их взаимоотношения в развитии. Как может Сена повлиять на мирровозрение Агона (и сможет ли вообще)? Как Агон повлияет на Сену, если даже Хирума с патологическим смущением Кобаякавы ничего сделать не смог? Это интересно гораздо больше, чем кто с кем и как трахается (извините за прямоту).
В общем, Агон мне нравиться как персонаж, характер который находиться в развитии. Вот, к примеру, Мамори, Хирума, Даймонджи, да и тот же Хабашира - они уже не меняются к концу сериала, они сложились, они уже относительно статичны. Про Оджо и остальных я тоже не говорю. Даже Сена, при всем при том, к тому моменту уже изменился настолько, насколько мог - и дальше вряд ли пойдет. А Агон переломился, и по сути ему предстоит полностью менять взгляды на жизнь. Но к концу сериала он только-только, практически неосознанно, встает на этот путь. И мне очень интересно, что ждет его впереди на этом пути. Он сломается? Опустить на дно? Выплывет? Потому что никакие таланты ему не помогут - тут может что-то сделать только он сам. Но сможет ли он?
13.12.2009 в 18:58

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
PioReen муррр) я очень рада, что тебе понравилось)) вооот) елси бы не ваши с илингой восхищенные вопли насчет этого пейринга, фигушки я бы его прочувствовала)))

Старый змейсс потрясающий стих муррр)))
а по поводу Агона - для меня - каждый из них не стал статичным) им все еще меняться и расти) но да) только Агона кажется бросилис на самом начале этого процесса)
13.12.2009 в 19:02

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Кышь, в жизни дальнейшей возможно все, и они все равно еще дети, которым только предстоит стать взрослыми (кроме, разве что, Мусаши, Кида и Тетсумы, которые уже достаточно выросли). И перемены будут, но! Но в том виде, в каком идет аниме - никому из них, кроме Агона, меняться уже некуда. В своем юнешестве потолка развития они достигли. Потом - будет потом.
13.12.2009 в 19:08

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Старый змейсс мм... поняла))

и еще поняла какую Агонсену ты от меня хотела... это реально вызов и сложный)) но.. я подумаю)
13.12.2009 в 19:13

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Кышь, да, описывать имение мозгов гораздо сложнее, чем...хм...физический аспект)) По крайней мере, для большинства это почему-то так. Агонсена.... *сердечки в глазах* Подумай.... *ходит вокруг*
Кстати, Рио нас точно убьет. Потом воскресит и снова убьет)))
13.12.2009 в 19:18

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Старый змейсс *до Н.Г. еще большой кусь Регаты дописать* а потом думать)))

ой, да)) флууууудим))
13.12.2009 в 19:24

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
*пришла РИО*
СТОЯТЬ!! ПРОДОЛЖАТЬ ФЛУДИТЬ!!!!!! *_________________*
а то сейчас запись подниму с официальным указом х))
Рио думать, что ответить, тут надо основательно.. Рио счастлифф.. *_*
13.12.2009 в 19:27

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
*осторожно трогает РИО кончиком хвоста*
Леди, вы еще живы? Я, вообще, не про флуд говорил, а про расстрел на месте за упоминание агонсены, предупреждение о котором весит аккурат на входе в ваш уютный домик. Учитывая тему нашего с Кышь флуда - я уже морально готов к аутодафе))
13.12.2009 в 19:57

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Старый змейсс
*встрепенулся, затараторил*
да, в эпиграфе написано, что за упоминание АгонСен я буду расстреливать, НО.
Смотря в каком контексте. Ибо чаще всего мне попадаются АгонСены основанные на, как вы там говорили выше, "кто с кем и как трахается".
На этом как бэ все основание заканчивается. Я НЕ поверю ни за что в жизни, что Сена в принципе сможет заинтересовать Агона в сексуальном плане. Да упаси господь! Все эти упоминание о том, что прямо-таки Сена не выходит у него из головы и прочее, что он, бедняжечка, и дня прожить не может, если не увидит "угловатые формы" раннингбека и прочее.
А если подумать с другой стороны, с той, с которой вы предлагаете... И все-таки, Сена слишком слаб, что бы как-то повлиять на агона. И к тому же, с какой стати ему на него влиять. Повзрослевший Сена скорее будет предусмотрительно-вежливо держаться от агона подальше и ни в какие контакты с ним не вступать не смотря на всю свою доброту, ибо Агон "крайне болезненно" реагирует на попытки как-то задуматься о своей жизни, своих поступках и прочим действиям, которые могут способствовать деформации его личности. ДАЖЕ, если эти деформации только на пользу ему пойдут. )
Вот если бы они оказались в одной лодке, то бишь в одной команде и не на месяц несчастный... ) тогда ест шанс, но как у шиппера у меня другой кандидат )
Кому Агон вообще нужен? Как человек?Человек, которому хочется помочь, который сможет его вытерпеть, изменить. пнуть, в конце концов. Хирума пнуть может, но разве он ему нужен? Оно ему надо, заниматься моральным взрослением и воспитанием Агона? Унсуи, как показала практика, давно от брата отвернулся. Точнее, не отвернулся, а вознес на пьедестал, позволяя тому делать все что ему угодно. А вседозволенность, как известно, портит. Да еще и с такими талантами... Вот и имеем, что имеем. Унсую самому нужно меняться, куда ему брата менять.
Еще варианты, кому нужен Агон? ))
это по АгонСенам, сейчас буду отвечать на коммент выше. Чисто по Агону и чем он мне так нравится, за что я его люблю.*_*
13.12.2009 в 20:23

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Рио, не согласен немного с описанием агонесены. И вот почему.
Вся проблема, как я понял, в двух вещах заключается:
1. в авторском видении персонажей и их взаимосвязи;
2. в зверре-обоснуе.
Что касается первого пункта - с этим другие поделать что-то смогут наврядли, так что даже касаться его не буду. В принципе, я могу при определенных обстоятельствах представить - давайте говорить откровенно - половой акт между Агоном и Сеной, и даже могу это обосновать, и даже не одним способом. Однако, разумеется, ничего подобного описанному вами голубоато-сопливому бреду многих авторов агонсены там не будет. Хотя уж что-то, а вот клин в мозгах у Конго на Кобаякаве (точнее, на Айшилде) представить не трудно лично для меня - ведь Агона действительно никто до этого ТАК не унижал! Не думаю, что Конго так просто сможет забыть подобное. Мысли будут цепляться за образ, как было в самом начале у Сены по отношению к Шину.
Что касается второго пункта. Тут все тоже в какой-то мере зависит от автора, но уже больше от его логических цепочек и знания матчасти, включая и психоллогический аспект. Потому что при наличии определенных базисных знаний, обосновать можно все, что угодно, даже зеленых человечеков перед глазами (белую горячку еще никто не отменял ;)). Разумеется, я нерассматриваю те случаи, когда фикрайтеры пишут по принципу "если ёлки стали красные, значит - автору видней!" (с) Алькор.
13.12.2009 в 20:46

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Старый змейсс
По поводу первого пункта...
Видимо, это у меня в мозгах, эдакое неприятие этого пейринга. Да, не унижал, да клинит. Однако *расплакался* к черту, я тоже могу представить половой акт между Агоном и Сеной и в этом нет ничего такого, ибо Агона можно с половиной фандома представить х)
Второе - Я просто не могу это обосновать.. вот правда, акт есть, а объективные причины отсутствуют. Допустим, что акт состоялся.. Что дальше? И вообще мы как-то обосновали клин Агона, но клин Сены-то на Шине, ему Конго-младший вообще.. ни на что не упал. )
Да, я бы с удовольствием почитал что-то о парочке этих персонажей, если бы там отсутствовал такой факт, как половой акт, а так же вообще какое-либо влечение в сексуальном плане.
Я хочу изменить Агона, очень хочу. Но Сене это как-то... не под силу. Как он может на него повлиять?
13.12.2009 в 21:05

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
PioReen, вы знаете, миледи, я не очень уверен в направленности крена Сены именно на Шина как такового, а не на лучшего лайнбекера Оджо. Шина, кстати, тоже клинит на ранингбеке, а не на Кабаякаве Сене. Потому для меня шинсена - это что-то из разряда необоснованного. Примерно как для вас перинг Агон/Сена. Немного стал ее воспринимать только благодаря "Черной Регате" Кышь.
Так что некоторый перекос Кобаякавы на Сейджуро меня, как раз, не смущает совершенно.
Что же до изменений Агона.... Тут я просто не знаю. Это если начинать писать, о как оно еще напишется. А то я раз по "Наруто" писал драбблик на одно сообщество, весь такой позитивный и юморной. Ага. В итоге это вылилось в серию в 21 драббл, полную такого ангста, что народ вешался. Так что за агонсену сам я боюсь даже браться... Т_Т
Сена, в принципе, засттавляет Агона задумываться, сравнивать и анализировать себя самого. В смысле самого Агона. Простейшая цепочка рассуждений: "Все вокруг - мусор. Я - нет. Мусор меня не может победить. Но меня победили. Значит..." приводит к конкретным выводам, отношение к которым у Агона крайне негативное. Он их просто отказывается воспринимать, как и любой человек. Значит, согласно законам поведения и психики человеческой, Конго будет искать доказательств того, что Сена все еще мусор. Либо, сам того не сознавая, что Кобаякава - далеко не мусор. Конго будет подводить обоснуй под второе доказательство, и воспринимать его, игнорируя доказательства иного.
Это интересно и очень заглючно описывать. Хотя с психологической точки зрения обоснуй подводиться очень легко.
Что до полового акта и всего, с ним связанного. Это может быть что угодно: от банального "по-пьяни" до серьезного обоснуистого конечного результата поиска доказательной базы. Что же до продолжения, до этого пресловутого "потом"... А кто сказал, что оно есть? Кто решил, что оно обязательно должно быть? Нет, мысли и переживания самогоСены, конечно, можно раздуть до немыслимых размеров, но...зачем? Агону-то с вероятностью в 99% будет начхать. Даже если каким-то чудом Конго будет не наплевать на тонкую душевную организацию креветки, все равно страдать и мучится он не будет (как - ИМХО - и сам Сена с вероятностью примерно в 60%).
А читателям - к слову - хочется страданий, переживаний, высоты мыслей и чуйств - и чтобы был ХЭ. А в данном случае (как впаре) ХЭ просто невозможен. Максимум - спокойное равнодушие с обоих сторон.
13.12.2009 в 21:41

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Старый змейсс
Хм. ШинСену я, к стыду своему, воспринимаю только из-за того, что мечтаю куда-нибудь устроить Сенуи увести его подальше от пейрингов с другими персонажами )) в Регате Кышь все замечательно, хотя я считаю этот пейринг.. скучным, да. =_= Ну восхищение... ну ладно.. а дальше что? Что еще?
Хорошо, психологическую точку зрения принимаю. Особенно меня успокоило то, что вы считаете сей пейринг... ммм... не имеющим продолжения. Это-то меня и беспокоило больше всего.
А читателям - к слову - хочется страданий, переживаний, высоты мыслей и чуйств - и чтобы был ХЭ. А в данном случае (как впаре) ХЭ просто невозможен. Максимум - спокойное равнодушие с обоих сторон.
ну, я тоже хочу ХЭ по своей паре )) это такое естественное желание, и иногда оно конечно пересиливает здравый смысл )) однако, я очень рад, что моей паре на первых порах не требуется весь этот джентльменский набор типа "страданий, переживаний, высоты мыслей и чуйств!" шучу иногда, что у нормальных пейрингов "Дружба-Любовь-Секс", а у моих наоборот :gigi:
Загвоздка в том, что я хочу Агону что-то более продолжительное. чем секс на одну ночь, коего в его жизни и так полно. Я бы очень хотела что- то постоянное. Стабильное. Не могу сказать в плане чувств, но в плане "быть рядом". Влиять друг на друга, меняться, начинать доверять..
Вышел Руи. ) только из-за моего желания, но только ли?
и воообще, по мне так там все гораааадо интереснее и живее выходит, чем в АгонСенах. ибо оба... чуток ненормальные. )
Вообще моя голубая мечта засунуть их всех в одну команду и поставить у руля Хируму )))
13.12.2009 в 21:51

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Хирума у руля в такой команде - это кошамр для противников)) Хирума вообще кошмар))
Насчет постоянного - это не к Агону. Моя имха махровая, что он до подобного еще не дорос. Опять же, в психологическом плане не дорос. Ему на данном этапе это вообще нафиг не надо, у него еще переходный возраст не закончился. Причем классический, со всеми прелестями жизни для окружающих. Бунтарь - он и есть бунтарь, с какой стороны не поосмотри. Хабашира тоже, но у лидера Хамелеонов труба пониже, дым пожиже. Да и понимает он больше, чем Агон, который вообще ничего не хочет ни понимать, ни замечать.
А еще Агон, ИМХО, тот еще приспособленец. И если его с кем и сравнивать, так только с тем же хамелеоном, который мимкрирует под окружающую среду. Если б он еще при этом четко знал, когда остановиться - вообще цены бы не было)))
13.12.2009 в 22:24

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Вы все правильно понимаете!!!! *в восторге подпрыгивает на месте*
Насчет постоянного - это не к Агону на момент манги. И даже после нее это не к нему, если не начать методично долбать его по голове жизнью-матушкой. Ничто не учит взрослеть так, как это делает она ) Вообще я всегда сравниваю Агона (и постоянно говорю об этом я уже всех наверное заколебал) с маленьким ребенком лет так пяти. *умилилась* да еще и без присмотра. да еще и разбалованного в хлам.
Дитятко многое не понимает, точнее не хочет понимать, а пытающиеся объяснить дитятке что-то жестоко убиваются. ты мне не нравишься - БАБАХ! Почему не нравится, за что БАБАХ... - над этим дитятко предпочитает не задумываться. Ему весело и хорошо живется в жизни без цели, без мечты (точнее, мечта заключается в том, что бы сломать мечту другому, ее имеющему). Зачем пошел в школу Шинрюджи? Чтобы не пошел Курита. Зачем играет в американский футбол? Чтобы Хирума в жизни не попал на Крисмас Боул. Называется "все для людей - ничего для себя" :-D
Теперь Руи... *влюбленный взгляд* Не смотря на всю свою вспыльчивость, взрослее Агона в психологическом плане во мнооооого раз. его, слава богу, жизнь пинками не обделила. поэтому мозги имеются. тем более такого дикого потенциала, как у Агона с рождения, у него не было. ну и большую роль в его поведении конечно играет имидж. но он вполне себе адекватен - обожаю момент перед Крисмас Болом со снежной скульптурой ))) Только вот в физическом плане, махровое ИМХО ))), Руи проигрывает как ни крути. доказано той же мангой.
но хоть и взрослее, а переходный возраст и здесь присутствует )) Агону до переходного далеко - мы вообще дети )))
Поэтому (ссылаемся на фик Кышь) все так и будет и есть. Пока не повзрослеют оба, и Агон в большей степени. Нужен только толчок и не один. (и вообще у нас Руи его сам бросил, хе-хе-хе) еще один удар по самолюбию х)
Создавая эту парочку, окончательно их свести удалось лишь на.. 2 курсе института кажется ))) причем некоторое вемя вобще изолировали их друг от друга.
И вообще мы шли от противного. Что-то типа - а если не Он, то кто? )
А еще Агон, ИМХО, тот еще приспособленец. И если его с кем и сравнивать, так только с тем же хамелеоном, который мимкрирует под окружающую среду. Если б он еще при этом четко знал, когда остановиться - вообще цены бы не было)))
а можно с конкретными примерами??? *_*
13.12.2009 в 23:29

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Насчет примеров: да вы только гляньте, как он со старшим поколением общается! Или с девушками. Вообще со всеми, кто либо ему нужен, либо имеет влияние сделать его жизнь гораздо хуже. Мимикрия под окружающую среду в чистом виде. Присутствует у детей - что опять же большой плюс в вашу теорию о пятилетнем ребенке.
Тем не менее, у маленьких детей - если вы когда-нибудь имели опыт общения с ними - и в особенности у мальчиков есть одна черта: если игрушку не давать, то ее хочется со временем все сильнее и сильнее. Потом полученной игрушкой поиграют сутки, от силы двое - и запихнут на дальнюю полку. И забудут. Но только попробуйте ее выбросить - сразу же будет истерика и море слез.
Агон такой же. Потому я и могу обосновать именно пэйринг Агон/Сена, хотя и не стабильный. Пейринг, заметьте, а не отношения - разница довольно большая. А что до Хабаширы.... ну, это Хабашира. Этот персонаж, на самом деле, не вызывает у меня ни отрицания, ни восторга. Есть и есть, нехай будя (как любит говаривать моя бабушка). Потому раскладку его характера никогда даже не пытался сделать - мне оно было не надо. Да и мангу я не читаю, ограничившись одним аниме. Так что несного не понял ваши слова про снежную скульптуру))
С Агоном сложность еще и в том, что для него не существует авторитета. Для любого ребенка они есть: родители ли (или родитель), старший брат/сестра, учитель etc, однако у Агона авторитета нет в принципе, ибо все люди для него - мусор. И вот это, как раз, свойственно именно переходному возрасту, а уж никак не маленьким детям.
И - к слову об авторитетах - Сена вполне мог бы со временем стать для Агона в чем-то таким же авторитетом, каким стал для самого Айшилда Шин Сейджура. И вот тут как раз зарождается один из моих любимых обоснуев их взаимного влияния друг на друга при общении - разумеется, если кто-то сможет убедить их общаться ;)
14.12.2009 в 00:05

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Тем не менее, у маленьких детей - если вы когда-нибудь имели опыт общения с ними - и в особенности у мальчиков есть одна черта: если игрушку не давать, то ее хочется со временем все сильнее и сильнее. Потом полученной игрушкой поиграют сутки, от силы двое - и запихнут на дальнюю полку. И забудут. Но только попробуйте ее выбросить - сразу же будет истерика и море слез.
Разве это ему не свойственно? ;) Мое. Чтобы было под рукой. Чтоб було. х)
Хм, пейринг и отношения, скажите мне как понимаете разницу, ибо может я ошибаюсь )
Понятно, вы не читали мангу ))) в манге пропущено много моментов, и как Руи приходил на игру Деймон-Шинрюджи, и как перед Крисмас Болом Руи проезжал мимо стадиона и увидел снежную скульптуру, которую соорудили болельщики Тейкоку, дабы поддержать свою команду. большая скульптура эмблемы их команды. Руи тогда собрал всю свою команду и на утро, когда был матч, Крисмал Бол, Хирума и остальные увидели напротив снежной эмблемы Тейкоку - снежного Дэвил Бэта ))) Это было очень трогательно, даже Хирума оценил, не говоря уже об остальных, которые даже не знали чьих это рук дело.
Я не говорила, что Агон полностью ребенок. Скажем, что присутствует у него такой мод, особенно когда мозги отключаются совсем. тогда это еще и злой 5-летний ребенок )
Значит все-таки вы не отрицаете того, что эти двое могли бы существовать вместе? Агон и Сена, я имею в виду. ) Авторитет? Не знаю, не верю в образование авторитета для Агона из Сены. Из Хирумы - верю. ) Нужна рыбка по-больше и мноого желания )))
А вы не думаете, что влияние Агона на Сену в целом будет сильнее? И что мальчик просто сломается? Сена милый, добрый парень, скромный довольно-таки... такого бы защищать и оберегать и любить. С этим всем точно не к Агону. Ему нужна более сильная личность, хотя и чуть слабее, чем он сам. По этой же причине отбраковывается пейринг Агон\Хирума ) Это уж совсем ни в какие ворота, мне Агона просто жалко )))
14.12.2009 в 00:42

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Мне в перинге с Хирумой кого угодно жалко будет. Кроме Мамори, ибо там два сапога пара)))
Разве это ему не свойственно? ;) Мое. Чтобы было под рукой. Чтоб було.
Свойственно. Я упомянул об этом потому, что многие авторы в фэндоме очень любят говорить о том, что Агон - собственник, не давая себе труда задуматься об истоках этого чувства. "Мое. Нельзя с ним играть - потому что мое!" Логика ребенка.
Насчет перинга и отношений. Пейринг - это то самое, через слэш как через разделительный знак. Это то самое - "кто как где и с кем", пусть и не в открытой форме НЦы. Отношения - это что-то, основанное на хорошо прописанных, обоснованных чувствах, причем не обязательно связывать сие с любовью или желанием. Отношения - это и дружба тоже, и ненависть, и соперничество. В фиках редко пишут отношения, ограничиваясь пейрингом. Отношения - это более широкое понятие, которое может включать в себя и пейринг (как часто пишут про Хируму и Мусаши). Как-то так.
Ах, какая красивая история.... А мангу мне было откровенно лень качать со stoptazmo и mangadownload, ибо как нет одним архивом, а скачивать каждый том отдельно - времени банально жаль. Хотя на GANTZ и DeathNote в свое время не пожалел.... *пожал плечами*
Что до вашего недоверия.... Опять же, таймлайн. Да, пока еше Сена слишком слаб, а Агон слишком силен, но вообще-то все еще впереди. Хирума не зря растит и воспитывает криветку. И да, я не отрицаю, что вместе они могут сосуществовать - Агон и Сена, я имею в виду. Однако только в будущем и при выполнении ряда условий, которые в этом случае придется тщательно прописывать как обоснуй. Слишком муторно *голосом Шикамару*.
Вот чего я не понимал никогда, так это причитаний по-поводу того, какой Сена хрупкий, нежный и беззащитный. *раздраженно* Знаете, мне весь фэндом напоминает коллективный хор внутренних голосов Мамори-нии-чан. Извините, но я не считаю Сену таким уж слабеньким и беззащитным. Да, это не Хирума, не Мусаши и не Агон, но!
Во-первых, кто-кто, а Сена точно приспособленец. Жизнь научила. Примерно так: "Если я сам вызовусь сделать вот это, то мне не придется делать вот это, это и это". Или "Если я схожу за булочками для этих придурков, то мне не придется потом отдавать им свой обед". Да, Сена добрый и отзывчивый, и наивный местами, но при всем при том он обладает огромной решимостью, умом и внутренней силой - и еще неизвестно, кто из них с Агоном сильнее! Сене нехватате только двух вещей: уверенности в себе и физической выносливости. И то, и другое ему дают занятия амефуто, а окружающие друзья, словно якоря, придают еще больше сил. Хирума на протяжении всего аниме, по сути, учит его лишь одному - верить в себя и товарищей. Потому что Сена и Агон, при всех своих огромных различиях, очень похожи: оба талантливые и умные, оба мимикрируют под окружение, оба одиноки настолько, что впору взвыть, у обоих уверенность в себе отклонена от нормы. Только у Агона она превратилась в самоуверенность - и разница лишь в этом.
А еще Сена взрослее Агона на много-много лет. Мне Кобаякава иногда напоминает мужчину лет эдак тридцати - по мировоззрению. Ну, от этого его Хирума тоже лечит постепенно.
Ладно, мы, вроде, Агона обсуждаем. Простите. Просто это был крик души: меня действительно достает подобная вашей трактовка персонажа "Кобаякава Сена".
14.12.2009 в 01:27

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Мне в перинге с Хирумой кого угодно жалко будет. Кроме Мамори, ибо там два сапога пара)))
А как же Мусаши? ;)
Хорошо, насчет пейринга я понял, но все-таки писать "отношения", когда я имею в виду отношения и писать "пейринг" через слеш, когда я имею в виду НЦ и секс, как-то... тогда уж лучше именами через запятую или "и" напишу. )
Слишком оно муторно конечно, но так будет всегда, если мы хотим написать какие-либо человеческие отношения с Агоном. Ситуации и прочее нужно будет прописывать очень тщательно и никуда от этого не деться. Что ж, так только интереснее )
Ну уж нет ))) я не хочу сравнивать себя с Мамори ))) я хочу сравнивать себя с Агоном, который довольно-таки брезгливо относился к Сене и к его попыткам его победить. Я НЕ хочу защищать Сену и оберегать его. )
Я понимаю, что Сену сделали таким мангаки, это было нужно, что бы лучше показать взросление персонажа через весь сюжет. Он должен был быть добрым, отзывчивым и прочее и прочее... В общем, он правильный до тошноты. Возможно, у меня просто аллергия на главных героев, так еще и положительных во всех смыслах. И не смотря на все ваши аргументы в его пользу, что мол еще все впереди, я не могу его полюбить. да что там, я смириться с ним не могу. мне очень жаль...
Зацеплюсь здесь: почему вы думаете, что Сена - одинок? Его любит и уважает команда, у него есть друзья, готовые его поддержать, в конце концов у него есть "авторитет\кумир\учитель" - Шин. У Агона же этого и близко нет. Ибо он этого не хочет, а потом и не может уже иметь.
Почему Сене внезапно станет интересен Агон и вообще они начнут общаться, если вокруг Сены всегда куча людей? Он со всеми в прекрасных отношениях, все его любят, относятся к нему с уважением даже бывшие и нынешние соперники. Стоит ли?..
Так, еще раз, обобщая. Зачем Сена Агону мы вроде бы как разобрались. Теперь наоборот )))
А я продолжу гнуть свою линию не в силах четко и ясно ее обосновать.Чувствую я, против тридцатилетнего Сены нам с Руи не выстоять )))

Эх, все мне как-то не везет. то я Руи не могу поделить... то Агона... )))
14.12.2009 в 03:30

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Поздновато я сюда пришел *озадаченно чешет в затылке*
Но все-таки до чего приятно видеть разумную дискуссию, а не вопли из серии "я художник, я так вижу")))
Ну а теперь попробую внятно сформулировать мое мнение.
Все-таки в аниме пропущено и попросту недоснято множество моментов. Да, Сена сумел вызвать у Агона переклин мозгов. И в чем это выразилось? В том, что Агон отправился в школу Тейкоку, с которой Деймон предстояло играть Кримас Боул, чтобы попытаться доиться реванша. Ибо не Сена на самом деле волнует Агона, а проигрыш. Так что подставляйте на место Сены любого другого персонажа - эффект будет тот же. То есть никакой.
И еще одно. Агона не интересуют люди, которые его боятся. Этот страх для него первый показатель слабости. А Сена боится. Даже после собственной победы он продолжает бояться Агона.
Другое дело Хабашира. В чем-то жизненные ситуации Хамелеона и Конго-младшего похожи. Оба успели постоять на пьедестале вседозволенности. Только Хабашира видимо понял, чем череповат данный пьедестал и начал прокладывать собственный путь. А ведь сын сенатора мог бы так и не напрягаться. К тому же Руи паталогически не умеет сдаваться и отступать. Такая вот зараза - гнется, но не ломается.
Он уже успел усвоить ряд жизненных уроков, которые Агону еще только предстоят. ИМХО, только Хабашира сможет как-то повлиять на Агона и дать ему ускорительного пинка для дальнейшего взросления.
Как-то вот так. Немного сумбурно, но в два ночи это не удивительно.))))
14.12.2009 в 18:40

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
*навострила уши и слушает с интересом*
14.12.2009 в 19:53

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
не могу его полюбить. да что там, я смириться с ним не могу. мне очень жаль...
Хех, да я же не прошу его ни любить, ни терпеть)) Просто без него все равно мир не существует, так что с фактами не поспоришь. С другой стороны, считайте агонсену моим личным кинком и не заморачивайтесь на сию тему))
Во всяком случае, любой характер раскрывается через отношения с окружающими, так что Агона исключить из общественной жизни все равно не получается. И с Сеной он сталкиваться все равно будет, пусть даже только на поле.

почему вы думаете, что Сена - одинок? Его любит и уважает команда, у него есть друзья, готовые его поддержать, в конце концов у него есть "авторитет\кумир\учитель" - Шин.
Вот как вы возражения не можете обосновать внятно, так и я это обосновать логически не могу. Просто ощущение от просмотра аниме, если не возражаете. При всем его окружении, по сути он один. Можно улыбаться, можно ходить на прогулки и тренироваться, но по сути он сам никого не подпускает слишком близко. Мне кажется, это пошло у него из-за отношения к нему сверсников. А Мамори его слишком опекает, чтобы воспринимать ее как друга. Сена ее любит как старшую сестру, но она ему не друг. В принципе, достаточно вспомнить, как Хирума учил эту чертову креветку хотя бы немного доверять команде, а не взваливать все на себя одного. Сена слишком недоверяет людям и слишком боиться снова остаться один, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать близким с кем-то. А Шин - это кумир, вы правы. Вот только с кумирами не дружат, им поклоняются. Дружат с равными, а Сена лайнбекера Оджо вознес на пьедестал. Так что в моем восприятии Сена - одинок, причем сам он своего одиночества на момент аниме не осознает совершенно. Однако это все же ИМХО.
Что до общения с Агоном.... Ну, это зависит от обстоятельств, в конечном итоге. Быть может и не стоит, однако часто ли вы, к примеру, делаете только то, что стоит делать? *смеется* Ну а на воопрос, зачем Сене Агон, я ответить не смогу в принципе. Ибо ответ на это возможен лишь в конкрретном фике, то есть при сложении определенных обстоятельств.
Хех, ушел от ответа, не сказав толком ничего))

Так, теперь про Хабаширу.
Сразу скажу: я не против этого пейринга и их взаимоотношений. На самом деле, мне он даже нравиться в исполнении Кышь, так что тапками в меня кидаться не надо, милые господа и дамы, а также госпоода, считающие себя дамами и дамы, считающие себя господами.

Илинга, вы очень вовремя пришли)) А если еще Кышь к нам присоединиться, будет вообще здорово))

Так что подставляйте на место Сены любого другого персонажа - эффект будет тот же.
Согласен на 100%. Ибо, как мы уже говорили с Рио, у Агона модус маленького ребенка включается при переклине мозгов на чем-то конкретном. И Сена тут - далеко не определяющий фактор. Тем не менее, по сюжету именно он вызвал переклин, потому он и приводиться в пример.

Агона не интересуют люди, которые его боятся. Этот страх для него первый показатель слабости.
Да, Кобаякава сена боиться Агона, однако Айшилд21 лайнбекера Шинрюджи не боиться, и Агон эту разницу прекрасно чувствует. Мне кажется, это еще добавляет ему переклина, ибо он просто не может уложить у себя в голове, как два столь разных характтера уживаются в одном тщедушном тельце. Но это так, к слову.

И снова о Хабашире (а то что-то я постоянно на Сену сбиваюсь - это точно клин).
Хм... возможно, вы правы. Даже скорее всего. Однако не думаю, что Хабашира с Агоном уживется. По тем же самым причинам. Им обоим это нафиг не надо, и Руи Агон и через порог не нужен, у него своих проблем до чертиков. Вот объясните мне, какого лешего Хабашира будет давать пинка Конго-младшему? Особенно учитывая тот факт, что лидер Хамелеонов и своих-то людей не может вытащить. А с Агоном-то куда как сложнее придется.
И потом. Я, конечно, не знал, что Руи - сын сенатора, однакоо он, во-первых, явно не в ладах с отцом. Во-вторых, явно не научился ни влиять на людей, ни управлять ими. У него нет ни хитрости Хирумы, ни спокойной уверенности Мусаши, ни доброты и внутренней силы Сены. По сути, Хабашира - обычный лидер небольшой уличной банды байкеров, каких десятки. Честно - он вообще ничем, кроме внешности, не выделяется. И я не могу никак представить, чем он мог бы привлечь взгляд Агона, который самоуверен, слишком ценит себя, а таких считает мусором и даже не замечает.
Чем можно обосновать, что Конго заметил Руи?
14.12.2009 в 20:45

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
а я тут тихонько послушаю и комментить не буду.
потому что
а) для меня все эти варианты равны - они могут случится. В огромном множестве вероятностей. И елси люди верят и видят значит в одном из миров это точно есть)
б) а я... таки шиппер Шинсены))
14.12.2009 в 20:50

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Кис, ты - шиппер шинсены - и ты не хочешь поговорить об этом? *тоном психоаналитика* Знаешь, как-то странно это))
Хотя да, мы тут обсуждаем Агона....и Хабаширу, конечно.
А знаешь, давай ко мне - или к тебе - и там обсудим шинсену. И я тебе расскажу, почему не вижу эту парочку вместе и вообще отношусь к шинсене не слишком хорошо, исключая твою Регату.
14.12.2009 в 21:00

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
Старый змейсс про Шинсену?
в общем-то могу сказть честно)) самое сложное в этом пейринге напистаь именно переход от восхищения к любви. вот. А момент сложившегося перйинга они настолько шикарно смотрятся вместе, что у меня как бы никаких сил не хватает, чтобы отказться от всего этого)))
но елси хочещь можем обсудить)))
к тебе?)* я тут странно летаю из инета и обратно*