Вы называете мне персонажа, а я говорю три факта из моего личного фанона о нем.я плохо понимать, что есть фанон, но я хотеть ХD
бльо.. а ведь ночи-то.. короткие... ооочень.. О_О *внезапное понимание*от
Илинга - Така (Айшилд)
с остальными поздже, ибо мне страшно продолжать.. О_оЛесь, все получается с твоих слов, ибо персонажи твои и ты меня фаххтами раскопанными просто завалила Х)
3 факта не получилось.. О_О получилось непонятно что под цифиркой "1".. О_О с Акабой и Ямато бонусом.. О_О
Вы НЕ хотите прочитать Это без начала, конца и середины.. О_О1. Така - это Така. Вечный холод в глазах, подчеркнутая вежливость с окружающими и никаких эмоций на лице. Как следствие - недостаток общения с однокурсниками\одноклассниками\командой (закроем глаза на то, что Така этого самого "недостатка общения" просто не замечает и страдать от этого явно не собирается). Кто же захочет подходить к такому молодому человеку с любой, даже самой безобидной просьбой, вопросом, когда тебе ровным и спокойным голосом, информативно и исчерпывающе отвечают на все то, что ты хотел узнать, чаще всего не отрываясь от чтения книги и даже не поднимая на тебя глаз. Не добавить, не убавить. Только выдавить "Спасибо..", почувствовать себя неловко от того, побеспокоил Таку по таком пустяку (неважно, какой была причина - пустяком она теперь является в любом случае), подавить в себе мысли о том, что тебя только что культурно отшили и запомнить на будущее подходить сразу к Ямато. Потому что: а) Культурно отшивает Така чаще всего к нему, мотивируя тем, что не обладает достаточными знаниями в "этой области" (не забываем, при этом он смотрит в книгу) б) Ямато не только охотно ответит тебе на все вопросы, но еще и расскажет новый анекдот, и, улыбаясь во все 32, попросит обращаться к нему в любое время. Если ты не умер от облучения его жизнерадостностью и дружелюбием сразу.. Ты обязательно подойдешь к нему в следующий раз, тактично обходя Таку бочком, очень тихо и стараясь не привлекать к себе никакого внимания. Не замечая, естественно, того взгляда, которым эти двое обмениваются за твоей спиной. Нет в глазах Ямато всепоглощающей радости от общения со сверстниками. Нет в глазах Таки холода и отчужденности.
Но! Мало кто знал, каким этот гений ловли был дома.. С утра. К слову, знали сей великий секрет только Ямато и Акаба, в силу проживания с ним в одной, снимаемой на троих, квартире. Когда это чудовище, с еще не до конца открытыми глазами молодого совенка, неровными зигзагами, отдаленно напоминающими "слант", и чудовищным беспорядком на голове ползло в ванную.. Ямато уже стоял у плиты, заваривая кофе, а потом, тихо ругаясь сквозь зубы, рылся в холодильнике, молясь, что бы в доме осталось молоко. Делалось все это в исключительно быстром темпе, ибо сей квест необходимо было выполнить до того, как тихое бурчание, доносившееся из ванной, не сменилось тихим, но неумолимо приближающимся шипением. Это означало, что Така опять испытывает большие трудности с расчесыванием волос, после.. кхм.. и направляется к Ямато с некими претензиями. Ибо ночью кто-то опять проявлял слишком бурный восторг и уделял его волосам слишком пристальное внимание. Как следствие - расчесываться по утрам они отказывались наотрез. Поэтому, священной миссией ранингбека было подгадать момент, когда Така с ничего хорошего не обещающим праведным гневом на лице появится на кухне, и до первой реплики успеть с виноватой и обязательно раскаивающейся улыбкой (с этим у него никогда проблем не было) протянуть чашку горячего кофе с молоком. После первого глотка Така еще продолжал прожигать Ямато взглядом (главное, не убираем улыбки! активнее, активнее! тут главное не переборщить..), после пятого переставал хмуриться (и кружку поэтому побольше надо, побольше!) и после десятого менял гнев на милость. Кофе с молоком творил чудеса: маршруты выравнивались, глаза снова начинали видеть, волосы расчесывались - жизнь налаживалась! Именно после этого утреннего ритуала Акаба позволял себе выйти из своей комнаты и приготовить наконец этим чудовищам завтрак. Встречаться с Такой раньше было чревато...УПД. Забуду ж нах, а посему..
Агон
Така Хирума Шин Сена Цербер
осталось совсем чуть-чуть