PioReen
cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
я собрался с духом и пошел смотреть The Shadowhunters 2 season
очень несмешные шутки, тройка капсов, фандом ВОЛЧОНКА BEWARE

*пришел старичок*
ой, нет, прошлая заставка была лучше! эта слишком смахивает на Amerika's next top model хд
все, пошли страдашки. на самом деле переход между сезонами сделан как-то криво. не понять, сколько времени прошло. если мало, то почему Алек бичует по-поводу того, что Джейса до сих пор не нашли, остынь, бро, все стараются! Если много - то почему Клэри и мама ведут себя так будто расстались минуту назад?
чегооооооооооооооооооооооо
Магнус хэз нон оф ёр щит тудэй Алек
А Саймон все такая же булочка :heart:
эм. значит у вампиров тоже есть илита и плебеи? или это у Марии ролевые игры такие "мы не богема мы такие же как вы выходцы из бедных кварталов" :lol:

- твоя мама приближается!
- так беги быстрее!
- я вампир! я под тебя подстраиваюсь!

О БОЖЕ НЕТ РЕБЕНОК СЖЕГ ЦВЕТОЧЕК СДОХНИ СДОХНИ ГОРИ В АДУ (с) ТЕМНОЕ ОТРОДЬЕ ААААААААААААААААААААААА

- но Джейс и мой брат тоже!
- нит! мы с ним бразарее братья! мы братья-братья, братаны братюнчики!!!

прям не Дот, а боженька из машины!
Клэри, прости конечно, но кажется ты даешь очень хреновые советы.
Алек изображает спящую красавицу, Магнус задолбался, мама Саймона внезапно АЛКОГОЛИЧКА, что дальше?
*шепотом* они очень плохо подобрали ребят на роли "молодых" самих себя. дети не изменяются настолько сильно! *смотрит в зеркало. смотрит на школьные фотографии. рыдает от счастья* энивэй...
ох саймон я тебе вангую, только не слу... АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ ТВАЮ Ж МАТЬ Рафаэль который претворяется менеджером группы Саймона чтобы его мать не волновалась ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а парнем он представится не хотел??? АХХАХАХАХАХ *смеется через силу, тайком утирая слёзки* мы были так близки... все, она зовет его на ужин. я смотрю фичок и ору в потолок ей богу.

Алек вообще любит создавать сам себе проблемы. то есть, ну, все было бы хорошо, если бы он вообще не брал в руки всякую бяку. Вот Магнуса бы брал и все.
господи где они только набирают этих людей для массовки... по объявлению?

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПИРОЖКА!!!1

потом придет к Саймону с постной пожженой рожей Камиллу требовать( ТВАЮ Ж МАТЬ. О_О чет конклав малёк прифигел по-моему.
*шутка минутка*
было бы смешнее, если бы к Магнусу завалился Алек с винишком, а там оп! Рафаэль на кушеточке
вжик-ха!
фух, наконец-то немного экшона завязанного не на бегатне от института до корабля и обратно, а на чем-то другом.
ну чё, буим пиковую даму вызывать или нет?

ммм, неудобные вопросы об инцесте? прям ШОУ КРЕСЛО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КАНАЛ
ВОТ ТЭ ФААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААК
нет, серьезно? серьезно? серьезно? мне сложно поверить в то, что это серьезно, потому что выглядит это как-то уж слишком трэшово а сыграно и того хуже. народ, не пытайтесь пожалуйста в драму, продолжайте в фансервис епрст

на самом деле у меня складывается впечатление, что магичка уже давно мертваа, это какой-нить демон в ее теле.
и Алек слишком мучается чувством вины, чтобы настоять как баран на своей, что сейчас бы очень пригодилось!
ну и Изи подсадили на какую-то оргазмическую волшебную доянь. Чё происходит вообще О_о

да, сынуля, все будет в порядке! сейчас только неотложку вызову, ну это ж к лучшему, тебя вылечат! и меня вылечат... а потом и Клэри с ее мамой в гости придут, ахахах
ПАДАЖЖИТЕ ПАДАЖЖИТЕ
я случайно переключилась на хентай с беременностями и демонами? я ж вроде вчера закончила, стрянно стрянно

Магнус: Алек, ты что до этого никогда не был в отношениях?
Алек: ...нет
Алек: Магнус?
Магнус: [агрессивно пьет]



Я: hoe they doing it???
Алек и Магнус: [doing it]
Я: oh my god [cheers]

и когда ты уже думал что ВОТ ОНО ВОТ ОНО
Джейс: братюнь, сорян, что помешал, мне сегодня негде спать, так что.. может тройничок?



Алек: я купил тебе...
Магнус: я буду это носить!
Алек: но это не
Магнус: Я БУДУ ЭТО НОСИТЬ СПАСИБО

ээээээ я очень надеюсь что Джейс там с Изи потому что ээээээээээээээээ
там должен был быть другой диалог

Саймон: то есть, чтобы быть привлекательным, я должен: сменить прическу, перестать болтать, перестать улыбаться... господи, да я превращусь в Рафаэля!

АХАХАХАХ Джейс пошел показывать мастеркласс в саймоновской личине АХАХАХХАХАХАХХА оч смешно. и прическа настоящего Саймона лучше. и мачо из Джейса так себе. и вообще. если ты не хочешь играть со своей девушкой в Фаркрай не значит что другой не захочет!

[жрет кулачину пока Алек думает что хочет а Магнус думает что он был лучше обождал]

пагадите пагадите
это идет в разрез с канонами этой вселенной! ангелы должны быть МОЛОДЫМИ И КРАСИВЫМИ ЭЙ КАКОГО ЧЕРТА может его надо поцеловать?
ОПАЧУЛИ ОПАЧУЛИ ОПАЧУЛИ
самое канешн смешное в том, что Раф едвали ее удержал, Изи барышня пышная во всех красивых местах, а тот маленький и хрупкий, еще и дохлый к тому же ехехехехехехехехехехе
интересно, он ее при помощи троссов поднял? в общем, очень интересная секс сцена, мотаем дальше!

а кстати самый младшенький из лайтвудов мне нравится. упс.
так падажжите. ПАДАЖЖИТЕ ОПЯТЬ. так соитие состоялось или я чего-то недопонимаю??? у Магнуса было слишком растерянное лицо, что бы все прошло как надо ну? ну? нУ?????

ой пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя саймоооооооон клээээрииииииииииииииииииииии
[улетел на горящей жопке в стратосферу]
типичный девушк, вот же ж горе

ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО как Саймон мог так быстро все испортить а??????
ЧТООООООООООООООООоооооооооооооооооооо [2]
то есть, серьезно. они серьезно прописали такое в сценарии????????? ТАКОЕ???????
О я так люблю Клэр, я так боюсь ей признаться, что мне стоит ей признаться спасибо Майя я так и сдедлаи о боже я сделал это о боже мы встречаемся целый день о господи мы пара спасибо Майя ты так мне помогла как насчет дружеского поцелуя о боже мы так похожи прости клэри пока пока
а. у нее галюцинации. оооооооооооооооууукееееееееееей
[фандом волчонка врывается на вечеринку] ХЭЙ

Неожиданно ВНЕЗАПНО они решили вывести из игры папу Лайтвудов. Хмммм

ЧТО. ДА КАКОГО ПРЕВЕЛИКОГО ДЕМОНА. КАКОГО. ВСЕ МЕРТВЫ. СЕРЬЕЗНО? НЕТ СЕРЬЕЗНО? ВОТ ТАК ПРОСТО ВЫПИЛИЛИ ПЕРСОВ? ДА ВЫ ЧО БЛЯТЬ ВЫ ЧО
ЧТО ЧТО ЭТО ЧТО КТО КТО КТО ЭТО КИНУЛ В СЦЕНАРИЙ БЛЯТЬ

кароч оч смешно, ребят, советую :lol:

@темы: сериалы, позитив.fm, многокадровый капстец, you have failed me, brain (c)