Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:20 

пра АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!!!111

PioReen
cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
JoJo no Kimyou na Bouken: Stardust Crusaders - Egypt Hen (season 3)
Да, между второй и третьей частью получился неплохой такой перерывчик, та что возможно я сейчас буду снова немного вздрагивать при виде блесток и мышц, вопрошая "а на кой я вообще села это смотреть?", но, полагаю, это вскорости пройдет. Поехали!

начался просмотр нетипично: с моего нечеловеческого крика, когда я услышала, что забыла переключиться на субтитры. свят свят свят :lol:
хорошо, собака была неожиданностью. как и ее\его? станд-логия песка...
что-то мне подсказывает, что я буду рыдать как сучка над этой фотографией в конце сезона, так что оставлю ее здесь *приготовил платочек*

ладно, окей. а про кровищу-то я и позабыла.... *ищет пакетик* вырванные ногти, оторванная и запиханная во фляжку голова, и это только первая серия *вдох-выдох*
отлично, у нас тут сцена из Титаника, только вместо корабля и воды - машина и зыбучие пески! гоу гоу Игги! ну пжлста. там Джотаро себе у все глаза на Какеина проглядел.

как завоевать сердце любого парня:
1) сопри тело Джонатана Джостара
2) разденься по пояс
3) ???
4) профит


бедный бедный путешественник... хорошо плохо, конечно, но в моем случае хорошо что предупредили, знала когда глаза закрывать, преотвратнейшая наверное картина была. эка его закинуло... станд пункта назначения?
вот прям люблю, когда мне все разжевывают и по полочкам расставляют! прям мы такие-то такие-то у нас такие вот станды и делают они то-то и то-то! берегись, такой-то такой-то ибо я тоже знаю, что ты такой-то такой-то и твой станд умеет такое и такое! и тебе остается только хлопать :lol:
к слову, карты таро закончились только, возможно, у Дио карта Мира и пошли карты египетских богов, хотя трое уже выбыло. Будет ли Бастет? ну и Ра наверное жопошный, и Анубис... о, и Себек! Было бы здорово и интересно, что там за способности. Земля, предвидение и созидание были, причем странно для бога земли управлять водой, ну да ладно.

О, стоило заикнуться и вылез Анубис! Странный, в виде всережущего меча, станд без хозяина? Почему-то мальчишке дался в руки, видимо захватил его душу и сейчас отправляется резать нашу пятер.. четверку, Какеин пока в больнице.
кстате, знакомьтесь!

вой БУМ! Давненько Польнарефу не давали побыть крутым, наконец-то! ненадолго конечно... но все-таки *вздыхает* я надеюсь Абдул придет спасать его задницу?

Показали красивую попу. вангую Бастет. только силу станда никак не пойму Оо она наколдовала розетку посреди пустыни, Джозеф к ней прикоснулся и теперь словно огроменный магнит. я так думаю. но это не объясняет, почему он засыпал головой на север, а проснулся головой на юг. он превращается в огромный компас или где?

ожидание: офигенная драка
реальность: неловкие приключения в женском туалете :lol:
на выходе имеем сладкую парочку твиксов. и разве магниты не олжны отталкиваться? встаньне друг с другу разными сторонами!
но господи, как же прекрасна ее попа...
а вот и результат протягивания рук куда не следует - к розеткам.

все это в совокупности с фразой напоминает мне очень очень очень давнишний стебный фанфик по Хеллсингу, в котором яойщица поймала Алукарда и папу Сашу и зачитывала им сценарий своего нц-фанфика..... прям вспоминаю и ору :lol:
о боже нет НЕ ХОДИТЕ К ЗАБОРУ НЕ НАДО Я ЗНА...

ОООО

ААААА

УУУУУУУУ
*GROSS SOBBING*

из ситуации вышли конечно креативно! Сет выходит на сцену. о господи РЕБЕНОК АХАХАХАХАХАХАХАХ
как хорошо, что Польнарефф вырос! он же на хомячка похож. или мышку. или крыску, ой божечки
"Я бью женщин и детей, потому что я красавчик" чо? ЧООООО? а не педофил ли ты часом?..
наконец-то. наконец-то бедному Польнареффу воздалось за его лишения! в свои 8 уже женщину подцепил, красивуююююююююю.
вот вам упоротый уже 2-х летний ребенок с его мимишным стандом!

а потом был семилетний Джотаро, который все равно избил своего обидчика до отключки. хотела бы я посмотреть, как у него бы конфетку попытались отобрать. Сет выбывает!

очень понравились 2 серии с Осирисом. ВНЕЗАПНО никакого мордобоя, не считая пары сломанных пальцев и психики, а только так сказать битва умов. ловкость рук и куча мошенничества хD с хозяином Осириса нужно было играть в азартные игры, в качестве ставки используя свою душу. Польнарефф проиграл, еще даже не зная об этом, Джозеф придумал классную игру, но Д'арби его перехитрил, а Джотаро сыграл в обыкновенный покер, поставил душу Абдулы, Какеина и своей матери, блефовал, даже не смотря в карты и довел противника до нервного срыва и отключки. аве, Джотаро :lol:

упс. кажется я только что мысленно попрощалась с Хол Хорсом. в свете овервотча мое ржание становится еще громче

знаменитые слова, которые ты меньше всего хочешь услышать от такого мудака как Дио хD
самый офигенский стопкадр.

вот это я понимаю конец серии, вот это интрига!

это самая интенсивная битва между собакой и соколом-сапсаном, владеющими стандами, на моей памяти. И очень красивая, черт, графика конечно просто потрясающая! Хор на связи, а выглядит как недо-Чужой из фильма х)

наконец-то наш бойсзбенд в полном составе достигнул цели своего назначения! ну почалося...
Какеина подозревают в самом страшном - постоянной игре в видеоигры :lol: и Джотаро такой "а ну не трожь куклу!!!111"

оффтопом крик души: честно говоря, я не знаю, ЧТО создатели джоджо добавляют в свои опенинги.... серьезно, сначала они вызывают какое-то дикое отторжение или реакцию "meh", но переваливая за половину сезона ты внезапно обнаруживаешь себя подпевающим, танцующим и вообще всячески фангёрлящим куском фангерлы! и стакан водки рядом.

кто вообще называет сына Ванилла Айс? *плачет* он же даже не белый!!1
мы в такой жопе господи, в какой мы жопе..... определенно следует запечатлеть этого козла. довольно философски, конечно, но блин. тайна глотки не раскрыта!

все, на Игги я сдалась нафиг. все.
и появился наш МУДА-МУДА-МУДА-МУДАк заливается соловьем, сам как порно звезда и станд как порно звезда ну йопт

Польнарефф: я больше тебя не боюсь!
Дио: *облизывается*
Польнарефф: oh shit shit sHIT FUCk

оффтопом крик души [2]: блин, вот же суперски они делают заставки! *рыдает* все продумано до мельчайших подробностей и только посмотрев сезон полностью можно уловить все отсылки, это просто великолепно! и Дио насосал на еще одну серию *пада-бумц!*
Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ, АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111

господи боже, поверить не могу что все закончилось. ну то есть это путешествие... немного провисало посередине, или это просто мой перерыв сказался. Джоджо имеет свойство тяжело идти после перерывов и долго раскачиваться. а потом раз, и уже 2 часа ночи, а ты орешь в подушку. ей богу, какой-то магический сериал.
фууууууууууууууууууууух
встретимся после окончания онгоинга 4-го сезона JoJo no Kimyou na Bouken: Diamond wa Kudakenai! эти мужики прекрасны как рассвет

@темы: у нас тут СВОЯ АТМОСФЕРА, пыщ-пыщ!, многокадровый капстец, маньячно-анимешниковое, в моем мире живут только пони, you have failed me, brain (c), HOLY COW

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Первый форпост оптимизма

главная